И почему куры не летают?

(Аллегория, навеянная рассуждениями о развитии)

И почему куры не летают?
Некоторым курам это совершенно всё равно, живут себе, жизни радуются, горестям огорчаются, цыплят высиживают. А некоторым это не нравится, и пытаются они доказать всем, что они птицы и что умеют летать. Но летать не получается. Даже с петухом из-за этого подраться могут и сказать ему:
- А сам-то ты кто? Ну, полетай, давай, полетай!
А петухи, они тоже летать не умеют, но молчат об этом. И мечтают о птицах: «Вот, я думал, что все вокруг куры, а ты особенная, ты – птица!». Горестно так скажет, и думаешь: «Надо с этим что-то делать. Сейчас полечу». А как?
А вот так: «Подсади  меня вон на тот плетень, я летать буду. А теперь иди вон к тому забору и, как только я махну крылом, беги к курятнику быстро-быстро. Только смотри всё время на меня и сам всё увидишь». Как петух побежит, надо крыльями махать, только красиво, как будто летишь.
- Видел?
- Да, видел, ты летала!
- Тише, не кричи, и сними меня отсюда быстро, а то я высоты боюсь. И не рассказывай никому, а то прознают враги и попытаются украсть такое сокровище. Что ты тогда делать будешь?
И жить после этого долго и счастливо, потому что все вокруг куры, а ты птица, ты летаешь.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.