Я не плачу

Я не плачу.
Сегодня наша последняя ночь. Сегодня я прощаюсь с тобою.
Ты лежишь - такая прекрасная, самая прекрасная из женщин.
Смерть не обезобразила тебя.
Наоборот!
Мне даже кажется, что при жизни, когда кожа твоя была розовой и тёплой, когда в глазах твоих светилась жизнь, а сочные губы только и ждали случая улыбнуться - даже тогда ты не была так прекрасна, любовь моя.
Я глажу твой холодный лоб, провожу пальцем по чёрным, гладким бровям, поправляю цветы... Кстати, они тебе к лицу... 
И вспоминаю...
... тебя. Оказывается, я многое помню, ты знаешь?

Я помню, как ты заправляешь волосы за ушко! Ты делаешь это таким грациозным, мягким движением, ты в этот момент очень похожа на кошечку. Была....

Я помню, как ты смеёшься! У тебя на левой щёчке ямочка. Смотреть на эту милую ямочку без улыбки невозможно.   Было….

Как ты  радовалась утру, весне и мне….
Мои горячие слёзы капают на твой мраморный  лоб, свечи, оплывая, плачут  со мной…
Ты была ангелом при  жизни, ты останешься им навсегда.
Над твоим изголовьем я посажу незабудки.
И буду помнить тебя всю свою жизнь….


Рецензии
Какой печальный рассказ!

Жанна Марова   27.08.2010 11:15     Заявить о нарушении
Спасибо дорогая Жанна!
Я тронут.
ВАШ навсегда

Арнольд Коржиков   27.08.2010 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.