О любви весна нас спросит

Надо мной пурга кружится
снег колючий лёг на землю
Что-то может приключиться
Шепчет он, но я не внемлю

Верю я сугробам чистым
В красоту зимы хрустальной
И в снежинок блеск лучистый
Веток стылых звон прощальный

Пусть зима на белом троне
До весны нас поморозит
В марте зеленью на кроне
О любви весна нас спросит


Рецензии
И в снежинок блеск лучистый
Веток стылых звон прощальный

Вот почему-то именно сейчас я тоже в это поверила. А это всё благодаря Вашей нежности, Адик, такой утонченности поэтической натуры. Как красиво и необычно: лучистый блеск снежинок. Наверное, Вы носите очки, это так интеллигентно...
Ваша Т.

Татьяна Алейникова   27.08.2010 11:19     Заявить о нарушении
Очень Вам рад и целую руки!
ВАШ Арнольд

Арнольд Коржиков   27.08.2010 11:09   Заявить о нарушении
Вот от волнения наделала ошибок. Это говорит о глубине чувств. Учтите и впредь, много ошибок когда чквства истинные, а то любят тут попрекать знаками препинания. Любовь выше орфографии всякой там!
Преданная Вам лично!

Татьяна Алейникова   27.08.2010 11:22   Заявить о нарушении
Я это уже оценил!

Арнольд Коржиков   27.08.2010 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.