Я Лето-женщина

Я Лето с шелком синих вечеров,
Я жду тебя, отдать тепло и нежность
Упасть в траву, поднять луча перо
Нарисовать себя, как неизбежность…

Я лето- женщина, бываю и строга
Горячим солнцем, гладя твои плечи,
Бывает, что травы моей стога,
Грозою запылают, словно свечи…

Цветов благоуханье, пчел полет
Жужжанье их, и вдруг укус горячий
Я Лето, горечь, боль, и все же мед
Моя душа все это, тайно прячет.

Будь начеку, под соловьиный свист
Я томная вечерняя прохлада
Танцующая, старый танец Твист,
Сверкая звездной на губах помадой.

Я Лето- женщина, и я тебя люблю,
И жду когда под красно-желтым солнцем
Тебе Июль созревший подарю,
Ныряющий в моем саду, в колодце…


Рецензии
Очень понравилось. Главное достоинство - точность фразы, без заумствования и выкрутасов. Как писал Твардовский, "вот стихи, а всё понятно, всё - на русском языке".Добавлю - на хорошем русском языке.А я напишу стих "женщина-осень" на 50-летний юбилей коллеги. Мучилась уже три дня. Вы подарили мне идею. Благодарю. А лето-женщина - это, по-вашему, сколько?

Надежда Новопашина   19.01.2010 17:19     Заявить о нарушении
Надюша, конечно же не больше 30ти, а Осень на годок по-больше! На том и держимся.С улыбкой.Татьяна.

Тара Мэй   20.01.2010 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.