Случайная встреча

Мы встретились с тобой  так случайно,
В потоке дел и  сумасшедших дней.
Твой взгляд манил  к себе  какой-то тайной,
Волшебной силою, чарующей своей.

Ты мне так мило, робко улыбнулась,
Что мне казалось, будто  я – « в раю ».
Рука твоя, скользнув, моей руки коснулась,
И душу растревожила  мою.

Мне кажется, я  словно « птица в клетке»,
Попал в капкан, не в силах улететь,
Дрожало сердце радостно  и ныло,
И от любви готово было умереть.

Не знаю я, что мне с собою делать,
Ведь  ты навек, другому отдана,
Мой ум твердит: «Забудь ее скорее!»
Душа поет: «Она моя, одна!».

На небесах вершатся наши судьбы,
Бог справедлив, я верю в его перст,
Друг с другом нас разъединяют люди,
Любовь свою  я пронесу, как тяжкий крест.


Рецензии
А у меня, со второй строчки, "включилась" мелодия песни из "Машины времени". Название не помню, но какие-то отрывки: "..не верю в чудеса и это было б странно.. всю жизнь летать однажды воспарив.. о чем-то главном не договорив.."

Паша Пашин   24.12.2009 00:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.