Зимушка

ЗаснежИла, закружила,
Заметелила.
Заморозила нас зимушка-зима.
Застелила землю звонкими
Звездинками.
И затихла, задремала,
Замерла.
Золотыми звёздами зажглася,
Заискрилась, засверкала,
Зацвела.
Засмотрелась в зеркальце златое
Заколдованная зимушка-зима.


Рецензии
Прекрасные стихи, Арнольд. Особенно вот это.

"И затихла, задремала,
Замерла".

Прямо обо мне. На время прощаюсь с Вами, Алёна и тут впереди. У нас таких "допырными" зовут, а еще говорят, что без них и вода не освятится.

Татьяна Алейникова   30.08.2010 12:15     Заявить о нарушении
Татьяночка, дорогая, как я рад Вашему отклику!
И Аленушка у меня в дорогих и желанных гостях, всем места хватит. Мы - просветленные - очень приветливые, не сомневайтесь.
Ваш, только ВАШ,
Арн.Корж.

Арнольд Коржиков   30.08.2010 14:54   Заявить о нарушении
Арнольд, простите такое фамильярное обращение как Адик, я же не думала, что Она что-то там заподозрит, я ведь кругом положительная. Признаюсь, в свое время окончила вечерний университет Марксизма-Ленинизма почти с отличием. И в вечерней школе грамота есть за 6 класс, если найду, скопирую и вышлю Вам.
Дальнейшего вдохновения!!!

Татьяна Алейникова   30.08.2010 14:59   Заявить о нарушении
Простите Арнольд, только с уважением, писать ВАша уже и не решаюсь.

Татьяна Алейникова   30.08.2010 15:00   Заявить о нарушении
Да не забивайте Вы, дорогая Татьяна, голову о суетном, со всеми разберемся. Я - добрый!

Арнольд Коржиков   30.08.2010 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.