Материнство - это грусть

Когда сын родился, его кожа была нежнее розового лепестка. Мне было грустно думать о том, что время сотрет нежность с его щечек.
Когда сыну было пять месяцев, мы сидели в очереди на прививку. Он весело болтал ножками в зеленых штанишках и не подозревал о том, что его ждет за дверью кабинета. Мне было грустно думать, что сейчас за этой дверью его голубые глаза наполнятся слезами.
Я знаю что не могу сделать так, чтобы слезы никогда не появлялись в его глазах. Даже если буду очень стараться. Он будет уходить от меня все дальше в жизнь, полную боли и слез....
Я теперь знаю, что материнство - это счастье вперемешку с бесконечной грустью...


Рецензии
Нет, такое не только мамам чувствуется, но конечно у них это острее. Спасибо за светлую миниатюру. Всего-всегда. Заходите и Вы.

Сергей Горельцев   05.01.2010 23:25     Заявить о нарушении
Спасибо за светлые слова)

Анна Орел   08.01.2010 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.