Встреча...

Шла на остановку, предчувствуя встречу. Интуиция не подвела: издалека увидела знакомую фигуру, и тут же буквально поглотилась теплым чувством радости.
- Приве-е-етт!!!!
- Привет, -  получила в ответ широкую добрую улыбку.
Обнялись. Поцеловались. Щеку защекотал пушок куртки.
- Как тебе погодка?
- Холодрыга, - только тут вспомнила, что на улице действительно не май месяц. Но нам это уже не было страшно, ведь вдалеке показалась маршрутка.
- Повезло: быстро подъехала. Лезем?
- Лезем!
Свободного места в маршрутке оказалось меньше, чем желающих уехать.
- Стоя не возьму! - предупредил осторожный водитель.
Не сговариваясь, уселись вдвоем на одно сиденье. Мест хватило всем.
А маршрутке было тепло и уютно.
- У меня офигенный новый трек. Зацени, - включили плеер. Стали слушать, каждый - по наушнику.
- Прикольно, скинешь.
- Да, и еще парочку.
- А как тебе эта песня?
- Мне нравится.
- И мне...
Невзирая на пробки, с хорошим настроением под ритмичные звуки музыки добрались до станции метро. Наперегонки спустились под землю. Перед турникетом остановились.
- Ты все еще пользуешься жетонами?
- Да, - ответила я.
- Ну и зря, идем купим карточку, не нужно будет в очереди стоять.
Полненькая, видимо от этого неповоротливая, медлительная кассирша выдала карточку и отсчитала сдачу.
- Теперь идем.
-Эээ... а как , а куда ее? - я попыталась вставлять карточку во все щели и прикладывать ко всем местам турникета.
- Что ты делаешь , - услышала в ответ добрый смех, - вот это надо прикладывать сюда.
Рассмеялась и я.
Услышали шум приближающейся электрички, сбежали по лестнице и влетели в вагон. Не стали садиться, встали у противоположной двери. За окном побежали полосы, сквозь наше собственное отражение. Оба молча задумчиво уставились на эти полосы. Перед следующей станцией электричка стала сбавлять ход . От этого по  инерции я невольно оступилась, но была поймана услужливой рукой. Так и держались за руки до нужной станции.
Прошли турникет, не разжимая рук. Вышли. Здесь нам предстояло идти в разные стороны. Улыбнулись, и я окунулась в широко  расставленные для дружелюбного объятия руки, после чего пошагали, каждый  - в свою сторону, помахав напоследок друг другу рукой.
Шла, периодически оглядываясь и улыбаясь, на душе было хорошо и спокойно. Обернувшись в очередной раз, поняла вдруг, что там никого нет.
И не было. 
В лицо резко подул ледяной ветер, мимо агрессивно проносились машины.
И я в который раз задала себе вопрос: Сколько, ну сколько можно встречаться и разговаривать с вымышленным другом?!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.