Второй звонок

Темно.

БАБУШКА из-за ширмы
- меня никто не кормил сегодня. И убрать надо, я сегодня весь день на говне сидела. Таня… ТАНЯ……

МАМА из-за угла аудитории
Тань, ты где там? Открой дверь.

СЕСТРА из-за другой ширмы.
- почему в ванной до сих пор не достиранные пеленки? Таня убери сейчас же.

Зазвонил телефон. Вклучается тусклый направленный в лева свет (лампа накрытая платком).

ТАНЯ шёпотом
- Ало.

Из-за другого угла аудитории. Ответ незнакомки
- у нас завтра последняя консультация по диплому? Ты придёшь?

ТАНЯ (говорит)
- да
(кричит)
- ДА!!!
Кладёт трубку.
Зарывается в красные подушки разбросанные по полу.

БАБУШКА (кричит)
- уберёт за мной кто-нибудь?!

СЕСТРА (кричит)
-достирай!

МАМА (кричит)
-открой Таня.

Опять зазвонил телефон.
Таня сдергивает тряпку с лампы.
Яркий направленный слева свет.
На полу расставлены в шахматном порядке яблоки и книги.
Рядом с Таней стоит открытое вино и недопитый бокал.
Она берет трубку и ложится обратно на кучу красных подушек
- ало
-это АНДРЕЙ (из дальнего угла аудитории). Когда приедешь к мокрому псу!? Я уже давно жду тебя в Питере.
- Через месяц, всего через месяц.
- Приезжай. Покажу тебе город.
- Ладно.

СЕСТРА
- эй, ты там?

МАМА
- с кем ты разговариваешь?
СЕСТРА
- я сейчас дверь выломаю.

МАМА
- к тебе Виталий приехал, его впустить?

Таня надевает наушники (заиграла музыка) и выключает свет.


Рецензии