Цена измены 3

Противным зуммером заверещал будильник электронных часов. Катя вздрогнула, вздохнула и сползла с дивана. Прошлепав в ванную, она неодобрительно рассмотрела в зеркале свое отражение и залезла под горячий душ, пытаясь смыть с себя усталость, каменной горой придавившей ей плечи. Затем, закутанная в махровое полотенце, проскользнула в спальню. Помедлив возле шкафа – не стоит ли надеть строгий офисный костюм ради встречи важного гостя? – в конце концов все же упрямо натянула любимые джинсы и футболку, несколькими резкими движениями расчесала волосы, даже не глянув в большое, во весь рост, зеркало в коридоре, сунула ноги в туфли и выбежала в серый полумрак утра, торопясь к назначенному месту у гостиницы, где по договоренности должна была ждать ее машина.
- Опаздываешь, Катерина – начал было Владимир, когда Катя опустилась на переднее сиденье в пассажирском салоне, но осекся, увидев ее глаза – Что случилось?
- Все нормально – вымученно ответила Катя.
- Нормально? Да на тебе лица нет!
В груди у Кати что-то дрогнуло и разорвалось, заставив ее тонко заскулить, а потом разразиться горькими рыданиями. Слезы заливали ее лицо сплошным потоком, стремясь восполнить ночные часы их бесплодного ожидания. Ее попытка остановиться привела только к судорожным всхлипам, после которых рыдания стали еще отчаяннее, и сопровождались глухими стонами. Хлопнула дверь салона, и Владимир присел рядом с ней, осторожно всунув ей в руки носовой платок. Одной рукой он неловко обнял Катю за плечи и притянул к себе, ощущая, как рубашка с правой стороны у него на груди с поразительной быстротой становится мокрой насквозь. Ему хотелось сказать что-нибудь доброе и утешающее для плачущей у него в объятиях женщины, но он не находил для этого слов. Он бессознательно гладил ее по голове успокаивающими движениями и прижимал к себе нежно, как маленького ребенка, и постепенно сотрясающий ее плач сменился тихими всхлипываниями, ее тело расслабилось и прильнуло к нему доверчиво на несколько долгих секунд, а потом она мягко отстранилась и пробормотала:
- Ехать, наверное, пора.
- Ничего – ответил он спокойно – Время есть. Я тебя никуда в таком виде не повезу. И пока ты мне не объяснишь, что случилось, я с места не сдвинусь.
- Ничего особенного. Извини, я сама не ожидала, что…
- Ну так что такого страшного все же случилось?
В его голосе был не скучающий интерес, а искреннее дружеское участие, и Катя медленно, тщательно подбирая слова, рассказала ему про события последнего дня, стараясь говорить сухо, без эмоций.
- Я просто не могу понять, почему. – глухо сказала она в завершение.
- Катюша, - мягко ответил он – Мы, мужчины, иногда совершаем такие поступки, которых сами потом не можем объяснить. Ты только ничего не решай сгоряча. Может быть, потом ты сможешь простить и забыть. Иногда нужно только одно: простить.
- Я не знаю – вздохнула она. – Сейчас я ничего не знаю. У меня в голове такой сумбур. Я чувствую себя совершенно беспомощной. Я не знаю, что делать. Как это все некстати! Эта встреча, три дня такой ответственности, а я совсем разбита и не могу ни о чем думать.
- И не надо – улыбнулся он ей в ответ. – Просто расслабься и отдыхай. А я решу за тебя все организационные вопросы. Начнем с гостиницы.
Катя не думала, что рабочие обязанности можно сделать игрой. Но это действительно походило на игру: как Владимир, напустив на себя важный вид, и шутливо ей подмигнув, сурово объяснил администратору, насколько важного гостя необходимо поселить с максимальными удобствами; как он заявил, что номер необходимо осмотреть и потащил упирающуюся Катю инспектировать удобства, заставил ее оценить вид с балкона, проверить, приятно ли ходить по ковру босиком и попрыгать на кровати, чтобы убедиться, что она не развалится. В конце концов ему все же удалось вызвать улыбку на Катином измученном лице, и тогда он облегченно улыбнулся сам. Он с удивлением осознал, как сильно ему хотелось стереть страдальческое выражение с ее губ.
- Ну что? – бодро спросил он ее – Номер нас устраивает? Берем?
- Берем! – воодушевленно кивнула Катя.
- Что ж, пойдем сообщим об этом администратору. А потом – в аэропорт! Но сначала сменим машину.
- Машину?
- Мы же не можем встретить гостя на микроавтобусе? Мы поедем на шикарной иномарке. Главное – произвести первое впечатление. А уж потом будем разъезжать и в РАФе.
Высматривая среди прибывших московским рейсом пассажиров «своего», Катя вдруг наткнулась взглядом на два знакомых ей лица: Александра и Дмитрия, двух бизнесменов, у которых ей неоднократно приходилось приобретать или ремонтировать оргтехнику для фирмы. Оба они в свое время проявили к Кате пристальное внимание, Дмитрия Катя с легкостью сплавила Лерке, которая всегда была не прочь завести интрижку с мужчиной при деньгах, о последствиях же внимания Александра Катя старалась не вспоминать.
- Ты не нас встречаешь? – улыбнулся ей Александр.
- Не вас. Как обычно, с Москвы с товаром?
- Совсем немного, пара коробок на заказ. Ты на машине?
- Да.
- Не подбросишь до города?
- Если мой гость не будет против.
- Он тем же рейсом?
- Да, а вот и он. Николай! – крикнула Катя, приветственно помахав рукой.
Ведущий программист фирмы-учредителя, с которым Катя познакомилась в командировке, нескладный очкарик в мешковатой одежде, подошел и вежливо пожал руки Катиным знакомым.
- Встретила друзей, они летели одним рейсом с Вами. Вы не против, если мы прихватим их с собой до города?
- Конечно, нет.
- Тогда прошу к машине.
Николая усадили на переднее сиденье. Остальные, погрузив в багажник привезенные коробки, расположились сзади.
- Катенька, может, на колени ко мне присядешь? – спросил Александр.
- С чего ты решил, что мне это доставит удовольствие? – процедила Катя.
- Извини, неудачно пошутил. – смутился он.
В городе попутчиков выгрузили у их офиса, затем доставили в гостиницу Николая, подождали, пока он зарегистрируется и проводили до номера.
- Располагайтесь – сказал Владимир. – Через пару часов приедем за Вами, сначала на обед, потом уже в фирму.
На улице Катя спросила:
- Куда мы теперь?
- Возвращаем иномарку, забираем РАФ. Едем в ресторан, заказываем отдельный столик на три дня на завтрак, обед и ужин, определяемся с меню. По пути подхватываем Серегу, пусть составит нам компанию на эти дни.
- Для чего?
- Чтобы кто-то развлекал беседой твоего гостя.
- Зачем?
- Затем, что ты сейчас не в том настроении, чтобы поддерживать светскую беседу. А мне будет не до этого.
- Почему?
- Потому что я намерен все эти дни развлекать тебя – рассмеялся он.


Рецензии