SOLO

ссора



Петербург.
Вид со спутника.
Тиканье часов.
Приближение к Невскому под медленный джаз.
Музыка набирает ритм.
Быстро двигаемся по улицам города.
Купчино.
Деревья с опавшими листьями.
Потертые панельные дома.
Улицы.
Темнеет.
С дерева опал листок.
Он летит вдоль дома.
Вдоль окон.
в квартирах зажигается свет.
Лист залетает в открытую дверь балкона.
Музыка стихает.
В комнате трое.
Девушка стоит в дверях скрестив на груду руки.
Молодой человек, который сидит на кожаном обшарпанном диване, смотрит на неё.
Подергивает за струну бас.
Наклоняет голову в лево, в право назад.
Бррррррррцунь.
Удар по клавишам.
Пианист
- я устал, не могу больше.
Поднял голову с клавиш.
Басист
-давай последнюю.
Настукивает ногой ритм.
Он то и дело подпрыгивал на мягком диване, ожидая молниеносной реакции.
Лист делает сальто вокруг тусклого старомодного торшера.
Тень прорисовала танец на стенах комнаты. Падала на лица.
- Последнюю?
- Ну  ту что мы не закончили на прошлой репетиции.
-Ааааааа.
Лист падает и еще немного проезжает по ковру.
- Давай её.
- Это должно быть интересно.
- Ринат постучи.
Рината взяла чайную ложечку и стеклянный стакан.
Пошёл ритм.
Басист
- стой, стой Араик. Рано входишь.
- Это ерунда. Вадим, не останавливайся.
- А ты не держишь ритм.
- Ну я не профессиональный ударник.
- Ты сбиваешь меня.
- Может лучше вообще без стакана?!
- Лучше без.
Сказал Вадим, топнув ногой и раздавив алый осенний лист.
Пиксели листа впились в ковралин.
- Мне нравится со стуком. А тебе Араик?
- Мне тоже. Стучи…. Начали.
Пошёл стук, вошли клавиши, заиграл бас.
- Б...дь.
Ложка летит в стену.
- Я не могу так работать. Не буду стучать.
Ну и правильно.
Молчание.
Все замерли.
Занавески танцевали без музыки.
Сквозняк.
Окно.
Стена дома с окнами, по разному освещенными.
Дом.
Двор.
Купчино.
Город вид со спутника.


Рецензии