Big Penis

Знаешь, брат, почему я слегка приспускаю штаны?
Потому что моя морковка не может там уместиться,
Я ношу огромные трусы, но их хватает лишь на два дня -
Мой огурчик разрывает их при виде реальной чики.
Плюсы - Минусы гигантского *** ты можешь попробовать на вкус,
Но я скажу тебе - еще не одна крошка не жаловалась на мою торпеду.
Вот видишь, брат, моя акула гораздо больше твоей,
Значит баб у меня... Гораздо больше чем у тебя.
Арифметика проста - больше ***, четче бит, правдивей рэп -
И поклонников больше, чем у любого другого мэна.
Мой динг-донг показывает мою силу, а с силой приходит и власть,
С помощью которой я добываю деньги, бейби, и признательность.
Надеюсь, я ясно объяснил преимущества моего ***, над твоим,
А если ты не понял, можешь подойти и проверить.

Йоу - это гигантский ***
Йоу - моя шняга
Йоу - Член больших размеров


Рецензии