Biodickhead

В моем аквариуме, среди рыбок,
Плавает залупа.
У меня есть выбор - либо
Съесть её, либо... хотя это глупо,
Но у меня было желание раскормить
И пришить её на мой ***,
Чтобы мог баб я любить,
А они мне кричали "Ну суй"
Хотя, брат, залупа иногда пугает.
Бывает
Она подплывет к стеклу,
Смотрит, будто решает,
Что есть пожрать вокруг.
Вы спросите:
Извини, но где ты нашел залупу?
Глаза косите,
Где ты нашел залупу.
Я отвечаю: "Купил икринку - кинул.
Оказалась головкой члена"
Вы строите мерзкую мину
И уходите из плена.

Купите залупу,
Купите залупу.
Биологическая залупа,
Живет у меня в аквариуме.

Решился на это я ночью,
Дроча мой красный ***,
Хотелось увеличить очень -
Надо железо - куй.
Залупу извлек из аквариума.
Залупа слегка шевелилась
Постмодернизм - пришивание залупы.
Сначала *** кровил
Без сил
Упал я на диван,
Залупы стан,
Богине подобный -
Псевдоутробный.
На утро *** у меня не было,
Залупа съела залупу, *** и яйца.
Не пришивайте БИОзалупу, братцы!

Купите залупу,
Купите залупу.
Биологическая залупа,
Живет у меня в аквариуме.


Рецензии