Insomnia rap

I
Ешь мое лицо, сука!
Эй фака,ты что, петух.
Ты глупец, не уважающий рэп,
Я нагну тебя и буду унижать нещадно,
Так же как и унижал твоих сестёр и братьев
Скажи мне в глаза правду о рэпе,
Что ты трусишь, сука?
Ты мне сказал, что ты рэп не уважаешь,
За это я тебя уничтожил,
После этого я стал испражняться на тебя,
И все попадало прямо тебе на лицо.
Ты сопротивлялся моим словам,
За это я избил тебя, сильно, в кровь,
Ты ел мой кулак нещадно
Когда тебе я его давал.
Я подумал: "чем же подтереть мне нос,
И я подтер его твоей одеждой, детка.
И....

ПРИПЕВ.

Жри его, соси гантелю
Это всё Insomnia my rap
Жри всё то что я тебе подам в лицо
Ты, что петух, не уважающий рэп
Я бью тебя нещадно
Как Andry Kunny бил Flalousa - Insomnia rap my *ss

II

А ты что смотришь на меня?

А ты что смотришь на меня?
Я гангстер, я убью тебя
Если ты мне не понравился,
Я буду драть тебя нещадно
И плевать тебе в мозги.
Ты достанешь мой инструмент
И будешь грызть его нещадно
Я заставлю тебя насиловать своих друзей
Ты сука, *** ,несчастное моральное дерьмо
Отшельник, гнида, ****, педрила,
Ты ус моржёвый от крота,
****, педрила, сука, я убью тебя,
Я буду унижать тебя нещадно,
Ус моржовый от крота,
Ты будешь только зоофилом
Насиловать в зоопарке маленьких тигрят
Ты будешь у слонов лизать торпеду
Ты будешь есть zoo дерьмо
Я ОАО
И я бью тебя нещадно
Ты, сука, слушаешь не то?
Нагнись, ****, я буду унижать тебя до белой горячки
Твоя жопа вспыхнет от моего слова!

ПРИПЕВ.

Жри его, соси гантелю
Это всё Insomnia my rap
Жри всё то что я тебе подам в лицо
Ты, петух, не уважающий рэп
Я бью тебя нещадно
Как Andry Kunny бил Flalousa - Insomnia rap my *ss

III

Сучка, ***, несчастное моральное дерьмо, отшельник,
Пидор, ****, педрила, ус моржовый от крота,
Ты будешь только зоофилом
Насиловать в зоопарке маленьких тигрят,
Ты будешь у слона лизать торпеду,
Ты будешь есть zoo дерьмо,
Я ОАО
И убью тебя нещадно,
Сука, Insomnia my rap my *ss!


Рецензии