***

Денис только отнесись к этому серьёзно и дочитай до конца!!
  Тот вечер был для меня самым лучшим вечером в моей жизни. Я ещё никогда не была счастлива как тогда! Ещё неделю назад я говорила что отдала бы всё на свете что бы вернуть тот день, чтоб тебя не узнать, а сейчас я очень рада что мы познакомились!!
Два года я никому не доверяла и не могла открыться , но тебе почему-то я открылась и доверилась вся, без остатка!! Тебе это может показаться наивным или смешным, но ты мне показал что значит быть счастливой , даже хоть на один день!!
Я никогда не забуду твои глаза ,твою улыбку, твой смех ,которые сейчас стоят у меня перед глазами. Ты мне понравился когда я только тебя увидела. Я уже тогда знала что у нас не будет будущего, но надеялась на что-то ,сама не понимаю на что!!!
Мне никогда так не нравился ни один пацан как ты!! Прости меня за то, что я сделал не так!! Солнышко я тебе желаю счастья потому что ты для меня дорогой человечек которого я никогда не забуду. Я понимаю что можешь смеяться над этим, но я не одному человеку такого не писала и  сейчас я это пишу искренне.
Котя спасибо тебе за то что ты появился в моей жизни.
Мне сейчас очень больно, но я сильная я справлюсь!!
Только знай одно эти строки искрение я не шучу так как такими славами бросаться нельзя!!
P.S: если тебе понадобится поддержка или помощь, то знай я всегда рядом!!!


Рецензии