радугой за

Хочется растянуть белый флаг по периметру всего мира.
И по краям вселенной прибить гвоздиками. Получился бы батут.
Звезды, что те же дети, подпрыгивали бы и звонко смеялись.
Хочется слиться вечным поцелуем и забрызгать слюной-дождиком всех кто не смотрит на небо. Потому что небо смотрит на всех. Непростительно забывать главное.
Существует один вариант Счастья. И когда небо падает под ноги ожиданием в тысячи лет. Тогда простительно всех про себя, что не смотрят. Смотрят ведь. Только вечно под ноги. Под ногами - небо. И они его топчят вечности. И даже, плюют. Напрямую и нет. Сами не зная этого.
 Я улечу на другую планету - без названия, еще так глупо не купленную. И буду прыгать на батуте и звонко смеяться. Звонче всех. Моя левая, наконец, подружиться с правой. И меня так залюбят звезды. Я знаю, они ждут меня уже тысячи-тысячи лет. И скучают подмигивая.
Вот сейчас, сквозь разбитый фонарь. То тут. То там.
Они изрежут мои ладошки, все мое тело. Все вдоль и поперек. Но мне будет не больно. Пускай, даже, будет идти кровь. Я буду любоваться ее цветом. Таким ярко алым, густым, с капельками солнечных зайчиков в днк. Они узнают, что это воздух. Я им все-все расскажу. Просто потому что надо будет о чем то болтать и не думать. Ведь они и так все наизусть, но будут жадно внимать, добро улыбаясь и расспрашивая. Их очень интересует Море. Больше всего. И еще Любовь. Каков их вкус и запах. Будем болтать ногами и рассветами, постепенно забываясь коктейлем из наших звонких голосов. И только один человек, там далеко домой, - услышит. И мне хочется верить,что это будешь ты.
 А когда будет дождь и я окончательно видоизменюсь звездой, то родятся снежные котики.
Нет, не морские, а снежные. Потому что морских я спрячу своей сверх любовью и подарю всем снежных, но только тебе. Тогда над твоим домом раскинется радуга и никуда не уйдет от тебя. Даже, если ты в самолеты. Те, что в полнеба и белые. Она будет всегда там, где ты.
Ее прозовут чудом света и будут водить экскурсии толпами. А в Китае, знаешь, сколько людей?! Только ты поезжай тогда непременно, где люди умирают от голода или туда, где замерзают на улицах и не хватает всего-всего. Там только воздух бесплатный и то в строго отведенных местах, а рядом с некоторыми дышать не хочется, но только они думают отчего-то не так. Ты поезжай туда, если решишь, что устала, что не так все, что вечно холодно, даже если нет. Это ведь не в видимость никому. А моя радуга за тобой. Ей ведь не дано других заданий. Только - ты. И они защелкают ее фотовспышками, пустят эфирами, через космос. Я прослежу за спутником разведкой, чтобы провода не путались недосмотром чьих-то рук. И люди перестанут умирать от голода и замерзать поворотами,остановками, и даже, под дверьми, за которыми кто-то считает калории и ест финский хлеб из чартерных рейсов.
Взять бы где такой платок - белый-белый, чтоб укрыть все головы наизнанку вверх.
Поднять всех высоко-высоко. Навстречу небу в скомканных снежинках от совсем не дыханий. Совсем наоборот - наобороте - дыхания вниз и головой многовековой усталостью.
Залепить  всем глаза снегом. Вставить по снежинкам в зрачки.
И тогда все, наконец, ошеломленно увидят, что структурное сплетение снега - это и есть верх эволюции. А вовсе не они. Они бы, конечно, перестали потрясаться в скором времени, когда бы замерзли. А это скоро совсем, если воздух состоит из иголок. Они бы начали бить себя в грудь своими правдами, как только бы кончили. Это же как же так?! Это же не может быть?!
  Высшее звено болтается у кого-то на ключах от сейфа, где в стороне контракты и много
сказок про Любовь. Но только это тоже тайна. Я расскажу ее, наверно,только тебе.
Когда будет совсем-совсем темно и луна случиться много круглой, а ночь стеной из дождя и тумана. Я буду самой яркой звездой. Даже, наглой самой. Упрямо лезть к тебе в окошки, задувая ветром, который мне вернейший Друг. И еще, звезды - преданные.
И левая. И правая. И я буду шепотом и тишиной. Петь тебе песню сквозь ветер. Оседая на повороты ресниц соленным запахом. И если прислушаешься, то услышишь шум волн и крики чаек. Так ты узнаешь меня. Когда я буду звездой.


Рецензии
Непростительно забывать главное.=
- нра)
много словесных находок.)
понравилось.

Майя Ланопре   09.07.2013 06:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.