***

Не посвящается никому.

Почему же жизнь такая нескладная? Всегда чего-то жаль, а чего-то не хватает. Словно из битого стекла склеянно мое настоящее, а так хочется единства и целостности только что отлитой бутылки. Как же не хватает чистоты и ясности во всем. Мир словно окружил армией кривых зеркал, а где же мое отражение? Куда смотреть, если везде только ложь, только колкие насмешки искаженных лиц со страшными взглядами, залитыми до верху безразличием или тревогой.


 Мы потерялись в этой вселенной. Я не вижу твоей руки, забываю, как звучит твой голос. И мне странно вспоминать сейчас о том, как тесно было нам бок о бок в этом огромном пространстве(, как было темно в этом океане света).
 Какая жестокая случайность все эта жизнь с тобой. (Почему я ?  Почему ты?) В чем же мы так сильно провинились? Горько, когда близкие уже не близки. Возможно, мы всегда были не единым целым, а двумя половинками чего-то своего, родного, но чужого друг другу, и наше взаимное чувство вовсе не любовь, а продолжение пути к самому себе.


Из этого можно сделать лишь один вывод: несовпадение  умов разъединяет души еще стремительнее и неотвратимее, чем расстояния, ссоры и тому подобная чушь .А самое главное заключается в том, что разрыв происходит не на время, как порой кажется, а навсегда, он растаскивает людей по своим местам так неожиданно и подло, что они сами еще не заметив того, оказываются по разные стороны одного листа уже написанной книги. И кто же пишет такие жестокие романы, хотелось бы мне знать, но это, наверное, тайна. Еще одно трусливое табу, которого  все боятся и презирают одновременно. Вы знаете хотя бы одного человека, который ни разу в жизни не попадался в плен страха перед ее величеством судьбой, не верил в неизбежность каких-либо событий собственной жизни. 
Не мне судить о том, было ли соединение, а затем и разъединение людей такой непонятной  задумкой Бога, или же мы сами себе ставим капканы на пути, а потом без особого труда  и даже с энтузиазмом попадаемся в них. Очевидно другое: расставание – один из видов движения, а любое движение - есть жизнь.


Взаимная усталость, неспособность что-либо изменить с той и с другой стороны, порождают отчуждение. И что тогда может сделать эта тоненькая ниточка взаимного притяжения, симпатии, нежности? Ничего она уже не может сделать. Остается только ждать, пока она разорвется, подлая. А она не разрывается никак, то и дело душит сомнением, жалостью. Извивается как змея вокруг шеи, доводит до полуобморока и снова отпускает, что бы мучить дальше, что бы никогда не отпустить. Я ненавижу эту чертову тварь, а ей, кажется, все равно; маньяк всегда незаметен со стороны, просто он умело маскируется под благодетель, втирается в доверие, создавая себе отличное алиби. Что делать дальше, я не знаю. У меня по-прежнему все тихо, без изменений. Только я и моя удавка, живем в гармонии, мирно: она затягивает потуже, я думаю -  конец, но это просто такая игра, на самом деле цикл истязаний бесконечен, так как  сознание движется по кругу.


Рецензии