Самобичевание

Алексей Иванович толстый и говорит басом. Иван Алексеевич худой и пискля.

 Как-то сидели на крыше два человека, которые любили самобичивание:
 -Я идиот,-сказал Алексей Иванович.
 -Нет, я идиот,- сказал Иван Алексеевич.
 - Отчего же это вы говорите, что я не идиот, ежели я идиот!
 -От того, что большего идиота, чем я и представить трудно.
 -Так уж потрудитесь представьте, покуда это я!
 -С чего же вы это взяли?
 -С того, что давечи моя тёща меня за один вечер 37 раз назвала идиотом, а жена стояла и кивала!
 -Ну! Так у тёщ профессия такая зятей идиотами называть. А вот я вам сейчас такую историю расскажу, что вы поймёте, что самый большой идиот на свете, это я!
 -Сомневаюсь...
 -А вы послушайте! Иду я сегодня утром на работу  и вижу котёнок через дорогу перебегает и до того он был славный, что я расплакался и убежал, куда глаза глядят. Вот такая идиотская история!
 -Ну что вы! Просто человек вы слишком чувствительный. Вот лучше меня послушайте! Давечи я арбуз купил, принёс домой и давай его резать. А он никак не резался. Оказалось я его линейкой режу, а жена надо мной ржёт! Так я ей по роже! Вот какая идиотская история.
 -Да нет же! вероятно вы просто задумались о чём-то! Вот и оплошали! Вы может быть способо выхода из мирового кризиса придумывали!
 -Может быть... Но ведь она же надо мной ржёт!
 -А вот жена-то ваша больше на идиотку смахивает!
 -Вы думаете?
 -Ну она же ржёт!
 -Верно, верно... Как лошадь!
 -Фи-фу-фи-фу-фи-фу-фи-фу-фи-фу-фи-фу-фи-фу...
 -Точно вы говорите, идиотка она. И тёща!
 -Ой, и тёща?
 -И она!
 -Как же вы человек такой тонкой организации с ними живёте?
 -Мучаюсь...
 -Ну вот вы и идиот, что с ними живёте!
 -Вот я и идиот!- обрадовался Алексей Иванович.


Рецензии