Крылышки. Глава 15. Рыбалка

«Рыбалка»

Выбрав самый уединенный мосточек мы закинули удочки и молча уселись, свесив ноги в озеро. С востока подул ветер, и на озере появилась рябь, на которую падало предзакатное солнце и лучи, отражаясь от воды, слепили нам глаза. Мы с братом молчали с полчаса. Потом Фрэнки решил нарушить молчание.
- Не знаю, как ты Микки, а я все-таки найду убийцу.
- Я с тобой. Надо начать собственное расследование. Давай поделимся информацией и составим картину происшедшего.
- Да, Микки, ты прав. Из слов следователя я понял, что убийство произошло незадолго до твоего прихода на ранчо. Еще я понял, что следователь вкупе со своими помощниками не нашел никаких улик. Ни следов, ни отпечатков, кроме как твоих.
- Следователь сообщил мне, что смерть наступила в промежутке времени между 13-10 и 13-25, то есть, возможно, убийца знал, что я ухожу на пробежку и, возможно, завидев мое приближение к дому, скрылся. А еще следователь задал мне вопрос, не носит ли кто-нибудь из нашей семьи кеды 11-го размера.
- Нет, у нас есть только 10-го размера.
- Вот и я так сказал. Но мне кажется, что следователь все-таки нашел какую-то улику. Иначе, зачем бы он спрашивал именно про кеды, а не просто про обувь?
- Верно, Микки, значит, предполагаемый преступник носит кеды. Кто бы это мог быть?
- Не знаю, Фрэнки, у меня тоже нет друзей, которые бы носили … стоп! – я вспомнил, что сегодня на Филиппе Порке как раз были кеды большого размера. Об этом я и сказал брату.
- Микки, срочно бежим к нему. Надо опередить следователя – забыв про удочки и ботинки, мы побежали к дому № 4, туда, где жил Фил.
Прибежав, мы позвонили в дверь и буквально ворвались к Филу. Его родителей еще не было дома. К моему изумлению Филипп Порк не удивился. Фрэнки был старше и крепче, поэтому и начал допрос первым.
- Фил, ты был у нас на ранчо в промежуток времени с 13-10 до 13-25?
- Да, меня Микки пригласил. Я был у вас на ранчо где-то в 13-10 и не найдя никого на первом этаже, подумал что Микки в своей комнате на втором этаже и решил его напугать. Поднявшись тихо-тихо по лестнице, я зашел к нему в комнату, там не было никого. Меня это удивило и, проходя мимо кабинета сэра Томаса Морриса, я увидел их.
- Кого ты увидел Филипп? Не молчи, говори! – брат очень нервничал.
- Сэра Томаса Морриса и миссис Моррис. Они уже не дышали. А так же видел тень, бегущую через внутренний двор. Я не знаю, кто это был, но предположительно мужчина довольно высокого роста, даже выше тебя, Фрэнки.
- Во что он был одет? – я догадывался, что мало что выясню, задав этот вопрос, но все-таки задал.
- Широкополая шляпа, шарф, куртка и штаны, все темного цвета, но самое главное в руках у него был какой-то предмет, похожий на портфель. А когда он перебирался через забор ранчо, то у него что-то выпало из кармана, что-то белое, похожее на бумагу.
- Ты подобрал «бумагу»?
- Нет, я очень испугался, что улики падут на меня, и убежал. Но я могу показать, где это произошло.
- Так чего сидишь? Быстро собирайся и показывай, дорога каждая секунда! – брат закатал рукава на свитере.
Филипп Порк быстро собрался и, понимая наше горе и сложившуюся ситуацию, в которую попал его друг (то есть я) и брат друга (то есть Фрэнки) не обижался на порой резкие выпады моего брата типа «пошевелись», «не тащись так медленно».
Вскоре, преодолев несколько сот метров, мы оказались у нашего ранчо. Фил обежал ранчо вокруг и остановился около одного из кустов.
- Это здесь! – Филипп посмотрел на меня и указал на отрезок забора около куста. Мы оба сразу же опустились на землю и начали шарить по земле, кусту ища заветную «пропажу» преступника, которая могла бросить тень на истинного убийцу, вырисовав его силуэт. Но, обшарив каждый сантиметр, мы ничего не нашли.
- Точно здесь, уверен? – Фрэнки стоя на корточках, весь перепачканный в траве и грязи (впрочем, как и я) с каплями пота, стекающими по лбу и вискам смотрел на Фила и похоже не верил ему.
- Да, уверен – Фил тоже искал улику.
- Спасибо Фил, мы тут поищем, а ты иди домой и когда к тебе придет следователь, расскажи все то, что  рассказал нам, но не говори об оброненной «бумаге», хорошо?
- Почему?
- Понимаешь, следователь может начать слишком рьяно действовать, а в таком запутанном деле необходимо продумать каждый шаг.
- Тогда хорошо, Микки, так и поступлю.
- Спасибо, Фил.
Фил удалился, а мы продолжали поиски оброненной убийцей «бумаги» вокруг того самого куста. И тут меня осенило.
- Слушай, Фрэнки, помнишь, сидя на мосточках у озера подул ветер с востока?
- Ну, да, было дело. К чему клонишь?
- А к тому, Фрэнки, что улику стоит искать западнее, то есть ближе к дому.
Брат прислушался ко мне, и мы переместили поиски улики западнее, ближе к дому и вскоре нашли то, что никак не ожидали найти.


Рецензии