пока, что без названия

- Она выходит замуж!
- Ты мне нагло врешь…
- Вот посмотри. – Она подала ему фотографию, - Элен счастлива с ни.
- Не могу поверить ведь она говорила мне, что любит, она не могла со мной так поступить.
- Подумай сам, зачем ей нужен бедный АКТЕР,который не сможет прокормить ни ее, ни детей, если у тебя нет денег даже себе на одежду. посмотри в чем ты ходишь: потертые джинсы, рубашка ятая, грязная, туфли… нет, ты посмотри на свои туфли, когда ты последний раз их начищал до блеска? Хотя я вообще сомневаюсь, что ты когда-нибудь это делал.
Юноша посмотрел в большое зеркало, которое стояло в углу прихожей. Он до сих пор не мог поверить, как его любимая девушка могла променять его на богатого парня.
- Не может быть! -Он опустил голову, в его глазах стояли слезы отчаяния, на секунду девушке стало жаль парня, но она продолжила:
- ой тебе совет, исчезни из ее жизни, не ешай ей жить. Ты встретишь девушку, которая полюбит тебя, нарожает много детишек, поверь мне ты будешь счастлив с другой. – Она развернулась  и пошла в сторону двери, но у порога юноша остановил ее:
- Пожалуйста, передай ей хотя бы письмо?
- Ну, хорошо, только предупреждаю тебя не пиши там ничего такого, что могло бы ее расстроить.
Молодой человек взял листок бумаги инаписал короткое письмо, запечатал конверт и отдал его девушке. Положив конверт в в кармашек суочки, вышла за дверь. На ее лице появилась ехидная улыбка, она запракинула голову назад и весело рассмеялась: «Наконец-то, я тебе отомстила, теперь будешь знать , как моих женихов отбивать. Это тебе за Алекса, стерва!!!»



Девушка услышала стук, распахнув двери она никого там не увидела, ее внимание привлек маленький конверт, лежавший на красном коврике. «Это, наверное мой любимый опять мне хочет устроить сюрприз», она вспомнила, что однажды он так уже сделал, пригласив ее в кафе на углу дома, именно тогда он впервые признался ей в любви.
Она распечатала конверт, но улыбка застыла на губах от прочитанных строк, слезы навернулись на глаза, в его подчерке не было ни капли сомнений. Девушка стояла опустив руки, слезы из маленьких капелек превратились в ручейки на ее розовых щечках,закружилась голова, в глазах поплыли темные круги, ноги подогнулись и ее сознание провалилось в темноту…



                продолжение следует............


Прошло уже четыре года с тех пор, как Элен получила ту злосчастную записку от Джейсона, но она до сих пор помнила голубые глаза, светлые воло-сы, широкие плечи. Она постоянно вспоминала, как  нежно он обнимал ее, ко-гда ей было грустно, как неопытно губы покрывали ее лицо в последний день их встречи.
В комнату зашла рыжеволосая девушка, посмотрев на печальную сестру она сказала:
- Послушай, почему ты все время такая грустная, у тебя нет парня, ты целыми днями сидишь читаешь книги или пялишься в телевизор.
- Я недавно встретила молодого человека, он так сильно похож на Джей-сона, такая же прическа, даже глаза такие же как у него.
- Вот и прекрасно, отбрось свою меланхолию и встреться с ним, кстати, как его зовут?
- Его зовут Марк, но понимаешь, он похож на Джейсона, но Марк это не Джейсон!
- Так, сестренка! Забудь о нем, после четырех лет одиночества, тебе пора забыть о нем и начать жить заново, вспомни как он с тобой поступил, он даже не соизволил прийти к тебе и объяснится, что уходит от тебя.
Элен опустила глаза, вспоминая о прошлом, это была больная тема для разговора. Натали поняла, что еще чуть-чуть и собеседница сдастся.
- Ну, попробуй, пожалуйста, встретишься с ним, поговоришь, познако-митесь поближе, может что и получится у вас, а нет, так снова сядешь за свои книги. Знаешь, мне кажется Марк это именно то кто тебе нужен…
- Подожди, ты ведь с ним не знакома, от куда ты можешь знать, что он именно тот.
- Ну-у, - начала заикаться девушка, - я п-просто так подумала.
- Да думаю ты права, попробовать можно, ведь хуже не будет. - Реши-тельно ответила Элен. «Почему бы и нет, когда этот парень поймет, что я не та, которая ему нужна, он сам разорвет со мной отношения, да и Натали успоко-ится и не будет ко мне приставать» - думала девушка в то время, как ее сестра начала вспоминать о своем бывшем парне.
Натали понимала свою сестру так, как она тоже до сих пор не могла за-быть парня, его зовут Алекс, с которым они встречались пять лет назад, но по-сле того как девушка познакомила его с Элен, она начала замечать, что он стал уделять знаки внимания ее сестре. Через некоторое время они расстались по инициативе Натали, потому что та стала считать, что Элен и Алекс встречают-ся у нее за спиной.
Так значит сегодня ты идешь на свидание, - подъитожила девушка. - По-звони ему, скажи, что согласна встретиться у памятника на пощаде, а вечером я приду и помогу тебе что-нибудь подобрать из одежды.
- Хорошо, но предупреждаю, зная тебя и твои вкусы, ничего откровенно-го я одевать не буду. – Улыбнулась Элен сестренке, села в кресло и опять при-нялась за чтение книги.
Натали взяла свою сумочку и вышла. Она была очень симпатичной де-вушкой, ее маленькие кудряшки, постоянно болтались, когда она шла слегка подпрыгивающими шагами. Она очень любила свою старшую сестру, но никак не могла простить ее за любимого парня, поэтому четыре года назад и решила отомстить ей и нисколько не жалела об этом.
- Может это и к лучшему. Она ведь встретила человека, которого, может, и не любит, но любовь придет со временем. Ведь мама всегда нам говорила: «стерпится, слюбится».




                продолжение следует............


Марк заказал столик в кафе «Ежевика» в девять часов вечера. Он уже сидел за столиком, в ожидании Элен, как к нему подошел молодой человек.
- Привет, Марк, какая встреча!!!
- Привет! Прошло два года с тех пор, как тебя перевели в другую часть.
- Да уж, а ты изменился. Модный пиджак, брюки, женился на богатой или получил наследство? – Усмехнулся Джейсон.
- Была тут одна… - Недовольно ответил тот.
- А почему была? Вы что уже развестись успели?
- Нет, умерла, я теперь вдовец.
- Соболезную! – Печально сказал юноша.
- Ничего, я нисколько не расстраиваюсь, она оставила мне наследство, которое перешло ей от ее покойного отца.
- А ты все такой же алчный, как и два года назад. – Джейсон присел на стул и заказал кружку пива.
- Слушай, Джей, ты бы не мог пересесть за другой столик, у меня тут свидание. – Извиняющимся тоном попросил Марк.
- Ох, извини, я и не думал. Мне показалось, что ты в трауре, ведь ты, кажется, недавно похоронил жену?
- Ты прав. Но… деньги, которые она мне оставила после смерти, уже заканчиваются и, если мне повезет, я стану директором сети магазинов.
- Ну, ты даешь! И не жалко тебе бедных женщин, а если она полюбит тебя?
- Это ее проблема! А уж кого-кого, а тебя это не должно волновать. – Грубым тоном ответил Марк, потом посмотрел на часы и добавил: - ну, все иди давай, она должна уже подъехать.
- Слушай, Марк, я знал, что ты сволочь, но не думал, что до такой степени. – Джейсон презрительно посмотрел на собеседника и, встав из-за стола, вышел на улицу.
Они познакомились в армии, вместе служили в Морфлоте. Марк всегда был грубияном и любил деньги. Когда они ходили в увольнительную, тот все время просиживал в баре с какой-нибудь миловидной девченкой.
Однажды в часть пришла одна девушка, Джейсон как раз дежурил на КПП,она попросила позвать Марка. Когда Марк вышел, она ему сказала, что забеременела от него, на что тот ответил:
- Ты, шлюха, как ты можешь утверждать, что ребенок мой?
- Но у меня ведь кроме тебя никого не было, ты и сам это знаешь. Ты ведь сам говорил, что любишь меня, - по ее щекам текли слезы, руки невольно опустились на живот.
- Убирайся, и не смей сюда больше приходить.
Девушка вцепилась ему в руку:
- Пожалуйста, Марк, что я должна делать? У меня никого нет, кто мне поможет?
- Я, кажется, ясно сказал, убирайся! – Он оттолкнул ее от себя и развернувшись пошел проч.
Девушка не удержала равновесие и упала, ударившись об угол стола, потеряла сознание. Джейсон, который делал вид, что ничего не слышит, повернулся и увидел, что из раны ее бежит кровь, он схватил трубку телефона и вызвал скорую.
Офицерам удалось замять дело, родственников у бедняжки не было, поэтому дело осталось в прошлом. За этот инцидент Марка отправили дослуживать в другой город. Позже Джейсону удалось подслушать разговор двух прапорщиков, в котором один другому сказал, что «девушка выжила и, по-моему, врачам удалось даже сохранить ребенка.
- Ненавижу его! – Отплюнулся парень и сел в такси.



                продолжение следует............


Перед кафе остановилась машина и из нее вышла симпатичная девушка, она была одета в вечернее платье, темно-синего цвета, оно было узкое на талии и подчеркивало стройную фигуру девушки, под вырезом виднелись стройные ноги.
Элен увидела Марка за столиком, фыркнула, глядя на него. Она все же надеялась, что он не придет, что у него найдутся дела поважнее. Да, он был не плох собой, но в его взгляде, что-то настораживало.
- Здравствуй, Элен, я так рад, что ты отложила все свои дела и удостоила меня своим вниманием
- Привет! На самом деле мне сегодня нужно пораньше лечь спать, мне завтра рано вставать на работу. – Не знала, что соврать девушка, лишь бы пораньше расстаться с этим парнем.
- Ну, конечно, работа, работа и еще раз работа. Я все понимаю работа прежде всего. – Он предложил ей присесть. – А, чем, если не секрет, вы занимаетесь?
- Я держу три продуктовых магазина, а к концу месяца нужно подвести финансовые итоги о доходах расходах и так далее.
- И, как преуспеваете? – Как бы для поддержания разговора, спросил Марк.
- Да, вроде, не жалуюсь, к концу года собираюсь открыть еще один магазин. А чем вы занимаетесь? – Без интереса спросила она.
- Да, так, всем понемножку. Вино будите?
- Пожалуй, выпью чуть-чуть.
Так они разговаривали на разные темы, в одиннадцать часов Элен села в такси и уехала. Уже дома лежа не диване она задумалась о судьбе Джейсона: «Интересно, где он сейчас, с кем, чем занимается, хоть иногда вспоминает обо мне, как мы были счастливы, когда проводили время вдвоем. Господи, если бы я увидела его сейчас, я бы, наверное, бросилась к нему на шею и больше никогда не отпустила. Как я соскучилась по его объятиям. Зачем он так поступил со мной?» Элен заревела и закрыла глаза, так она устала думать о нем, вспоминать его.

Утром у нее сильно болела голова, она всю ночь периодически просыпалась в холодном поту. Элен снился страшный сон, когда она проснулась, на душе было не спокойно, что именно ей снилось она не запомнила, но что-то не давало ей покоя.
Девушка посмотрела в зеркало и подумала, что сегодня она выглядеть на все сто. Подкрутив плойкой волосы, накрасив глаза, дело было сделано. Из своего скромного гардероба она достала белую блузку и полосатый короткий сарафан.
По-дороге на работу она заметила, что прохожие мужчины бросают на нее восхищенные взгляды, а некоторые даже перешептываются. Она улыбнулась.
- Да, давно я не получала удовольствия от похода на работу, надо бы почаще приводить себя в порядок!
- И когда же это ты начала разговаривать сама с собой?
- Господи, - Элен обернулась, подпрыгнув на месте. – Ты меня до смерти напугала!
- Элен? Это ты? – Натали даже потеряла дар речи. – Тебя и не узнать, давно я не видела тебя такой… - она оглядела сестру с ног до головы, остановив свой взгляд на короткой юбке. – Да-а, свидание с Марком пошло тебе на пользу.
- Ты ошибаешься, сестренка, Марк тут совсем не причем.
- Тогда кто же?
- Просто сегодня я посмотрела в зеркало и задумалась над тем, могу ли я быть красивой, а не просто симпатичной. И как видишь мне это удалось! - Развела руками девушка.
- Ладно пойдем, а то опоздаем на работу.
- Ты права, я хоть и начальница, но не должна подавать плохой пример своим сотрудникам.
Рабочий день начался с суматохи. С самого утра привезли три машины товара, кладовщик заболела и не вышла на работу. Элен пришлось делать все самой : принять весь товар, расписаться в накладных, проследить за тем, чтобы все разложили на свои места. После всего этого, от усталости, она упала на стул и подумала в слух:
- Надо будет повысить зарплату Жанет, как она только со всем этим справляется.
Время близилось к концу рабочего дня, секретарша сообщила, что к Элен пришел посетитель: симпатичный молодой человек. Девушка выпрямилась, сердечко ее бешено заколотилось, она почему-то опять вспомнила про Джейсона.
- Пускай войдет! – Торопливо пробормотала она.
В кабинет зашел мужчина и, увидев его, Элен расстроилась, но постаралась скрыть это от Марка.



                продолжение следует............


Рецензии