Квинтэссенция прекрасного

 Судьба бросает нам жалкие осколки счастья. Да, они блестят на солнце, но больно ранят.

  Случалось ли Вам любить когда-то так, как мне? Конечно, каждый считает свою любовь уникальной. Но это не так. Моя любовь не несет ничего особенного в себе. Она знакома многим людям искусства, но, в то же время, ее существование скрыто от натур приземленных и лишенных чувства прекрасного. Любили ли Вы то, что любить нельзя? И здесь я говорю не о молодом человеке или девушке, немного богаче или беднее Вас, старше или моложе. И даже если вы живете в разных городах, это не так уж и страшно. А что, если вас разделяет пропасть, поистине непреодолимая? Что делать, как преодолеть зыбкие границы между разными сторонами реальности?

  О, идеал! Ты недостижимо далек и необыкновенно прекрасен. Как достичь тебя, о квинтэссенция прекрасного, закованная в хрустальные цепи мечты? Как коснуться твоей руки, такой прозрачной и невесомой? Эфемерность и красота идут рука об руку, и кто один раз взглянул на них, уже не может отвести глаз. Самое недостижимое есть самым желанным.

  Я пытаюсь искать свой идеал в живом человеческом существе, но каждый раз жестоко ошибаюсь. Я так хочу наконец найти живое воплощение моего идеала. Самая прекрасная мечта во плоти и крови. Но в то же время я так боюсь этого. Ведь я недостойна идеала прекрасного. Изящная рука его будет так близко, но я не смогу ее коснуться. Это как поставить чашу с холодной водой перед умирающим в пустыне, а потом поставить между ними стену – прозрачную и непроницаемую.

  Пустыня моей души выжжена безжалостным солнцем сомнений и отчаяния. Что же может вернуть ее к жизни? Не знаю.


  Единственный способ получить то, что хочешь – перестать хотеть этого. Возможно ли, чтобы все было так жестоко? В моей жизни было именно так. Я никогда по-настоящему не хотела то, что получала. За любовь нужно отдать желание и возможность любить, за вечную жизнь – смысл этой жизни. Даже в бытовых мелочах так. Сначала вы очень хотите заполучить что-либо, затем терпеливо ждете, потом злитесь, что у вас этого «чего-то» нет. Но, в конце концов, наступает полнейшая апатия, становится абсолютно все равно, будет ли у вас это «что-то». Вот тут-то и сбывается «мечта», которая таковой уже вовсе не является.

  Мечты приходят с радостью, мечты уходят с болью, но мечты никогда не осуществляются.


Рецензии