Истина кровью

Мне снился сон, однажды в нем увидела тебя
И сладок грех, последний вздох, я вспомнила слова
"Открой врата в запретный мир и будем мы вдвоем
Но цену надо заплатить, однажды все умрем"
Реальность здесь это обман
А в голове моей туман
А для любви ли умирать?
Иль жить во лжи, что выбирать?
Я ощущаю дух огня
Он пленит душу и меня
Сжигая все на своем пути,
Он хочет истину найти.
Кинжал в руках, последний взмах
И капли крови на щеках
И тело падпет на пол
Глаза застыли, мир ушел
И только на губах улыбка
Тебя в том мире обняла я пылко

П.С.Когда я писала этот стих, я не думала о смерти или о чем то плохом,просто после просмотра одного фильма было такое настроение и поэтому родился этот стих)


Рецензии
читая тих вспомнилась история что разворачивается в Принц персии, песи времени. Даже кинжал и тот в воображении отобразился и капли крови чтов воздуе застили вместе с телом перед падением последним.

Заворожило, он даже динамеческий. Моя есть голосовать 10 с 10-ти! Мне нравитсо ...

Переясловец Дима   23.12.2009 10:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.