Просто вырастут цветы

Я устала от дороги,
Ах, зачем   вообще я шла?
Истоптала душу, ноги.
Ничего  я не нашла…

Сердце, полное тревоги,
Не согреешь у костра,
Как же все мы одиноки,
В этом мире, где толпа…

Где взрослеют наши дети,
Где работают мужья,
Только внуки понимают.
Что их бабушка жива…

Что ей хочется чего-то,
Хоть немного для себя,
И что рядом, за порогом
Смерть стоит, а с ней коса.

«Ну скажи мне, только честно,
Где найти живой воды,
Если вдруг случится это
И умрешь взаправду ты?»

«Знаешь, милый,  я на небо
Заходила погостить,
Мне понравилось там сильно,
Я на небе буду жить.»

«Потому, не надо вовсе
Нам с тобой живой воды,
У тебя на огороде
Просто вырастут цветы…»

В тех цветах я рядом буду,
Помни это, дорогой!
И тебя я не забуду,
Мой хороший, мой родной!

Приходи, когда захочешь
Ты со мной поговорить,
Можешь даже темной ночью
Если надо приходить…

Я цвести улыбкой буду,
И надеждой на успех.
Я конечно не забуду,
Что мой мальчик лучше всех.

В этой жизни важно помнить,
Что ты нужен и любим,
Даже если по ошибке,
Что-то где-то сотворил…

Есть красивые цветочки,
Ты для них всегда любим,
Главное не ставить точки
Совершенствуй этот мир.

Мир в себе и мир в округе,
Поделись теплом своим,
Не забудь еще о друге,
Есть кусок, - делись и с ним.

И тогда весною каждой,
Буду снова расцветать
Словно солнышко над травкой,
На заре опять вставать…


Рецензии
Очень хорошее стихотворение!
И по смыслу и по рифме, да и просто по любви.
По любви к родному внуку, по земле и про цветы.
Можно знать и помнить долго о превратностях судьбы.
Жизнеутверждающее и воспитывающее стихотворение.

КНМ.

Николай Катаржнов   27.12.2009 16:24     Заявить о нарушении