И дай вам Бог чтобы не забывать этого хотя бы час

Я всегда любил гулять под дождём, возможно потому, что никогда не мог плакать, когда этого сильно хотел... Неспособный пролить слезу я искал успокоение в плаче неба, которое обильно старалось плакать за меня. Именно тогда я впервые стал видеть мир по-новому.
Обычно человек, пережив сильное потрясение, ищет успокоение в том, что он не может понять. А я, как нерадивый ученик, который не послушал своего учителя, стал искать покоя в ответах и понимании того, что ранее просто не замечал, считая это бессмысленной вещью, которая дана тебе для того, чтобы ты ею не пользовался...
Стоя под дождём среди бегущей от самой себя толпы муравьёв ненароком начинаешь осознавать свои ошибки, понимаешь, что ты не хочешь быть как они... И дай вам Бог, чтобы не забывать этого хотя бы час и не начинать свой побег от правды, которая так режет глаза, и от любви, которую вы будете не способны испытать. Вы думаете, что вы живёте для того, чтобы просто выучиться, стать человеком, купить дом, создать семью, родить детей и спокойно встретить старость... Это банально!
Какими вы будете людьми, если вы никогда не замечаете ничего, кроме того что выгодно и нужно вам. Когда вы, стараясь строить гуманизм, просто забываете, что вы все разные и что может быть тот, кому ваше благо будет наказанием. Как вы собираетесь любить, если в вашей голове лишь её грудь или его бицепс? Как? Наверное, на порыве романтизма, вы будите кричать «люблю» на весь мир, но когда, прожив годы в браке, вам захочется другого, а не смотреть телевизор, лёжа на диване, и говорить о том, что твой шеф скотина, вы поймёте, что сочетались с другим человеком. С человеком, который вас "любил", а потом просто привык... Вы поймёте, если такое конечно случится, что вы любили другого, а теперь вы просто привычка, а не любовь... И он для вас, как это ни страшно, не более чем только привычка.
Возможно, прочитав всё это, вы забудете и скажете, что это бред, который вам пытаются выдать за праведную истину, но я буду спокоен, что я попытался изменить вас, и не будет этим словам цены, если хоть один поймёт то, о чём я пишу...


Рецензии