Дорогие мои, сочините мелодию 3

 
       Наш комфортабельный
     С иголочки
                фрегат
       Шел из чужих краев
                в родное место
      И капитан на месте тоже
                франт
     Матросы отрабатывают честно

       Все как всегда:   
      И  в шторм
                перетряслись,
      И штилевая скука
                не сгубила,
    И анекдоты бородой
                обзавелись,
    И чемоданная горячка
                наступила.

    Не знали только,
                что наперерез
    Идет корабль курсом
                на норд-вест.

     Им кто-то в знак приветствия
                махал-
      К прищуренным глазам
                прильнули
                трубы.
        А боцман нам
                оружье раздавал
         И осенял крестом,
                сжимая губы.
           А Бог не выдаст,
           и свинья не съест.
            Не то, что этот
            С  курсом
                На норд-вест.


              Он первым начал
                пушками
                с бортов
           Он первым стал
                стремительно
                сближаться.

           «На абордаж»! – завыли
                горла ртов
            И был момент,
              что можно испугаться.

             И я подумал:
           «Ну, а если съест
               Нас это чудище,
                что с курса
                на норд-вест»?


                Передо мной
                оборванный корсар-
                Он верит, что убьет,
                не промахнется.

                Но я опередил,- 
                и он упал,
                И тело в мелких
                судорогах
                бьется.

                Второй моложе,
                но еще наглей-
                В его глазах
                от ненависти
                пусто.

                Но к то-то рядом
                крикнул:
                « Не робей»!

                Я в руки вылил
                все свое
                искусство.


                В конце он
                точностью  уже
                не отличался.
                Его я на неточностях
                ловил.

                Он проиграл,
                рукой не защищался,
                Пощады у меня
                не попросил.


                А бой был в самом
                сладостном
                разгаре.
                Ко мне уже приходит к
                крови вкус.
                Лишь только б
                раненые  громко
                не стонали,
                И о пощаде
                не визжал  на   баке
                трус.

                Стрелял в лицо и в грудь,
                куда придется.
                Стрелял я, Боже милый,
                даже в спину,
                А у моей, 
                у пули,-  недолет.

                Иль приглядела
                лучшего мужчину?

                А  в свалке гари,
                пыли,
                и огня
                Кровь запекается
                на мертвом
                и живом.
                Судьба от первого
                уберегла меня,
                И я сегодня
                заново рожден!


                Утихло сразу,
                как и началось.
                Усталость
                тело палицей
                разбила.
                А я все думал,
                как бы все  стряслось,
                Когда б меня сегодня
                смерть впустила?

 
                И смутно слышал то,
                как капитан
                благодарил,
                и то, и се,
                и прочее.
                А я смотрел на тех,
                кому писал я
                пропуска
                на     небо непорочное.

 
                Лежали в позах,
                что не «блеск»,
                И наши,
                и другие,
                что с норд-вест.


                Зачем все это, люди,
                для чего?
                Жизнь,
                подними их всех,
                глаза открой!
                Прости, пожалуйста,
                сделанное зло,-

                Молчит в ответ
                горизонтальный
                строй.

                Мы поплывем вперед,
                и ветер гонит    прочь
                от жуткого и  проклятого места,
                Где на волнах качается баркас,
                Не уклоняясь,
                ни на дюйм от курса- 
                от норд веста.


Рецензии
Да чего тут придумывать. Может подойти мелодия песни Высоцкого "Четыре года рыскал в море наш корсар, в боях и штормах не поблекло наше знамя".
Не удивлюсь, если Ваши стихи написаны под впечатлением от стихов Высоцкого.

Даэтоя Юрий   15.04.2010 05:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.