СнегоПат от 21. 12. 2009

Когда все вокруг засыпает ледяным карамельным покрывалом и снег хрустит как свежая вафелька под ногами, особенно хочеться теплоты и домашнего уюта.
Внезапно объявенный карантин не прибавил радости и без того потерянному настроению и самочувствию. То, что в субботний день придется сломя голову собираться на непонятную конференцию. Конечно, для Агнес она будет бесплатной. А вот для остальных участников она обойдется в кругленькую сумму. А все потому, что читать лекцию о психоанализе будет французский лектор Филпп Стаас. Несмотря на то, что лекция проводиться в помещение, которое нужно всем освободить по причине карантина. Но, несмотря на это людей пришедши и заплативших за лекцию, - достаточно.
День начался довольно необычно. Для Агнес и ее возлюбленного, который находился в другом штате США день выдался напряженным. Майк постоянно оправдывался, что его командировка затянулась. Агнес сперва вела себя довольно сдержанно, но после ворчний Майка, она выплеснула накопившееся нстроение сполна. И зачем онни начинали весь этот пустой разговор! Что поделаешь, если сегодня ей придется идти на конференцию одной,  а Он не сможет показать Ей новое место в городе.
Странные знаки тем не менее приследовали Агнес повсюду. Она давно чувствовала необычную связь с Майком, однако, онв оказалось еще более масштабной, чем казалось Агнес.
Когда она прописывала штрих-код к своему новому научному трактату, то попросила Майка продиктовать остальные три цифры. Она всегда просила Его что-то добавить. Это все было слшком знаково для нее. 137... написала Агнес в левом верхнем углу странички.
- Майк, эй, Майк!- приказным тоном кричала Агнес в трубку- Майк, продиктуй мне свои три числа.
- Агнес, Ты без меня даже трактат дописать не моешь!
- Ну и шуточки у Тебя, милый! Ты же знаешь, что мне важно твое участие и мнение твое тоже слшком важно.
- Хорошо, дорогая моя Агнес. 137...- протяжным тоном выпалил Майк.
Застыло комом молчание. Агнес вскрикнула.
- Майк, понимаешь, что ты прочитал мои мысли, это знак, дорогой! Это знак!
- Ой, Агнес, хватит. Мне пора, дорогая. Ты опять ко мне со своими знаками....


Рецензии