Деньги-это жизнь, а жизнь-это...

I

Из открытого окна потянуло утренней свежестью. Последнее время я наслаждался чистым воздухом, ещё не успевшим в эти ранние часы впитать в себя смрад большого города. Последние 9 лет, я часто испытывал недостаток кислорода, проводя время в замкнутом пространстве, а точнее в тюрьме строгого режима.
Лёгкая головная боль напоминала о вчерашней вечеринке, затянувшейся допоздна. Окончательно проснувшись, я встал, оделся. Затем, закинув постель старым, наверное, имеющим историческую ценность одеялом, отправился на кухню умываться. Моё временное пристанище, эта квартирка, скорее всего была похожа на достаточно объемный шкаф с двумя отделениями, состоящими из крохотной комнаты с небольшим окном и кухни, ещё меньшей по размерам.
Я задумчиво уставился на своё отражение в зеркале.
Бледность на лице была ещё заметнее из-за проступающей щетины. Высокий лоб. Короткая стрижка не скрывала старый шрам у виска.
-Спокойно, Алекс, возможно скоро ты сможешь себе купить не только новую рубашку, но и великолепный дом с бассейном. И воду в твой дом будут подавать без перебоев. Словно в ответ на мои мысли, забулькала вода из крана, что было редким явлением за последние дни. А всё было следствием моей неплатёжеспособности и натянутых отношений с хозяйкой пансионата.
Все-таки я успел побриться и выпить кофе. Затем я отправился на прогулку по парку что был рядом с домом. Не хотелось изменять своим многолетним привычкам размышлять на ходу. А подумать было о чём.
    Людей в парке в этот ранний час было мало. Двое пареньков в зелёной униформе  подстригали ножницами кусты акации. Обогнув искусственное озеро со сновавшими по берегу утками, я не спеша отправился в глубь парка.
На повороте столкнулся с девушкой лет 23-х прогуливающей сразу двух немецких овчарок. Одна из собак зарычала злобно, приготовившись защищать свою хозяйку. Девушка одёрнула собаку, очаровательно улыбнувшись мне.
-Симпатичные у Вас собачки, мисс, доброе утро!
-Доброе,- ответила незнакомка мелодичным голосом.
Какое-то время мы молча рассматривали друг друга. Взгляд её голубых глаз завораживал не земной чистотой. Её фигуре позавидовали бы большинство её сверстниц. Года монашеского воздержания явно не способствовали сдерживанию моих бурных фантазий, я мысленно её уже раздевал. Одежда не скрывала великолепия её тела. Белая облегающая  футболка подчёркивала рельефность груди, мерно вздымающейся при дыхании. А немного тесные синие джинсы давали возможность понять, что стройные, длинные ноги были созданы природой не только, для того, чтобы просто ходить, но и нести в мир красоту. Её глаза манили, а правильные черты лица, прямой нос и чувственный небольшой рот, предположительно говорили о том, что передо мной независимая, гордая девушка, втайне уставшая от своей красоты. И мечтающая быть может о сильном и умном мужчине. Короткие, белокурые волосы, отсутствие косметики и украшений не отвлекали внимание от неё самой. Обоюдный осмотр не занял и полминуты. Она казалось также была удовлетворена первым впечатлением.
Бог меня ростом не обидел и поэтому она смотрела на меня с низу в верх..
-Извините, но как Вы, такая хрупкая справляетесь с двумя волкодавами:?
-Они такие милые, умные и послушные- её голос продолжал ласкать слух старого холостяка
-Только Блэк иногда бывает агрессивным, особенно после смерти отца.
-Извините.
Немного помолчав, погладила собаку по чёрной спине и медленно произнесла:
-Отца все очень любили, кроме врагов конечно 
-Я не хотел причинить Вам боль.
-Ничего- в мгновение, у неё на лице, вместо грустного выражения появилась лёгкая улыбка. Видно было, что собеседница умеет владеть своими эмоциями.
-А это Рекс, он ещё молодой- она повела рукой в сторону другой собаки. Блэк в это время потянул поводок,  в нетерпении . Она грациозно прогнувшись, удержала овчарку, продемонстрировав при этом силу, не свойственную обычно девушкам.
-Алекс.
-А меня зовут Елизавета, Лиза.
-Приятно познакомиться- мне это было действительно приятно. Неуловимым движением, Лиза извлекла из кармана джинсов пачку сигарет и маленькую зажигалку, с гравировкой. Но я первым поднёс к её сигарете свою зажигалку, потом закурил сам. Моя новая знакомая присела на скамейку: - Не люблю курить на ходу, да и курю не так часто. Мы говорили о вещах не столь важных, о чём обычно говорят малознакомые люди, о погоде.
- Произношение некоторых слов, Лиза, говорит о том, что Вы возможно из далёкой сказочной страны- я был настроен на лирический лад.
- Да, та сказочная страна- Россия, а я по рождению и по духу русская.
Мы  приехали из Швеции, я там родилась. Отец, потомок русских дворян, занимался древней историей руссов -  ариев, наших предков. Зачем, Алекс, я Вам всё это говорю. Продолжая смотреть в одну, ей только известную точку в пространстве, девушка как будто прислушивалась к своим ощущениям.
-Раскрываю душу незнакомому человеку, сама себя не узнаю.
Я хранил молчание, наблюдая за ней. Она продолжала:
- Обстоятельств смерти я не знаю. Но мне говорили друзья, что он перешёл дорогу итальяшкам. Я их терпеть не могу, этих макаронников. С мамой мы не говорили на эту тему, потом мама умерла, не пережив ужасной смерти отца, любила очень.
Лиза замолчала, казалось. здесь присутствует только её оболочка, а душа где-то далеко в воспоминаниях. Она слегка нахмурила свои брови, этим стала ещё привлекательнее.
- Отец отстаивал русскую идею. Вам интересно это? Извините, но нам уже пора домой.
- Может быть, встретимся ещё? Мне интересно с Вами.
Она один миг смотрела мне в глаза, потом ответила:
- Приходите вечером, я угощу Вас кофе.
- С удовольствием. - Я был счастлив , но старался не выдать своих чувств, хотя мне это, наверное, не очень хорошо удавалось. Я живу в доме напротив, квартира 40.
- Я живу в доме напротив, блок  2, квартира 40, - она загадочно улыбнулась.



II

К полудню солнце поднялось высоко, и тёплый воздух нагонял сухость в горле. Пройдя ещё пару кварталов, я окончательно решил зайти в один из баров, чтобы утолить жажду.  «Можно ли мне доверять этому парню? Ему нет смысла врать?»
- Мне двойной виски и пачку сигарет, - протянул я деньги бармену.
«Пожизненное заключение совсем его выбило из колеи. Я тогда шутил с ним:
- Первые двадцать лет, а потом привыкнешь, парень.
Джипси смышленый малый, он вполне мог провернуть дело в 20 миллионов. Это хороший шанс, а может это подарок судьбы?» Закурив сигарету, я огляделся вокруг.
- Лей, взгляни на того парня у стойки.
- Да, он хорош собой. Повернувшись, я увидел двух красоток, в другой раз я, может быть, и поддержал бы разговор с такими крошками, но сегодня я занят.
Выйдя на полуденное солнце я побрёл мимо стоянки машин в сторону 145-й улицы. 
-  Алекс! Алекс! - Оглянувшись, я увидел Стива.
- Привет, сколько лет не виделись! – Его рукопожатие было слабым и скользким,.– Когда освободился?
- Две недели.
- Может, поехали, пообедаем? Я знаю хороший ресторан, недалеко. Там готовят тушёное мясо, ведь, помню, раньше ты его любил? – Стив открыл дверцу нового «Мерседеса» зелёного цвета, - Время пообедать, заодно поговорим.
- Ты прав, Стив, с удовольствием приму твоё приглашение. – Я забрался в машину на переднее сиденье. Стив повернул ключ зажигания.
- Я рад тебя видеть, - неискренний тон характеризовал его неплохо.
Движение на улице было оживлённым, и Стив молчал до самой остановки. Я также не испытывал большого желания вступать в разговор.
На стоянке было много автомобилей, но Стиву удалось втиснуть свой «Мерс» между стареньким «Фордом» и спортивной «Альфой». При этом он старался не зацепить соседей бампером.
Ресторанчик «Морская раковина» встретил нас приятной прохладой. Стены фойе были украшены картинами с видами морских пейзажей. Из зала доносились звуки саксофона. Словно по волшебству перед нами вырос очень худощавый, подвижный человек. Видимо, метрдотель этого заведения. Казалось, вот-вот он сломается пополам перед моим спутником.
- Добрый день! Ваш столик свободен, мистер Хартли.
- Стив, как завсегдатай, уверенно прошёл к удалённой кабинке, сделанной в форме раковины. Кругом было много зелени.и цветов. Из кабинки просматривался весь зал, заполненный разнообразной публикой. Почти все столики были заняты. Неслышно сновали официанты. Внимание многих, особенно мужчин, привлекла молодая, стройная особа, лет 20-ти, появившаяся в зале. Она, заметив Стива, помахала ему рукой и прошла к нашему столику.
- Привет, Стив! Добрый день! – она кивнула мне.
- Привет, крошка, присаживайся к нам, - потом Стив обратился к стоящему в ожидании официанту: - Как обычно, Мак, парочку шотланского и шампанского даме. А потом мы пообедаем.
Мак умчался за выпивкой со скоростью торпедного катера.
- Знакомьтесь, это Глория, - Стив покровительственно опустил свою ладонь на кисть девушки. Она, в свою очередь, холодно улыбнулась, руку же медленно, но настойчиво, убрала на подлокотник своего кресла.
- Алекс мой старый приятель, мы с ним ещё во Вьетнаме воевали, познавали тяготы и лишения войны.
- Он совсем не старый, - Глория по-своему интерпретировала определение Стива, вернее, захотела это сделать.
Под её пристальным взглядом мне стало не совсем уютно в своём, видавшем лучшие времена, костюме. Но я старался держаться уверенней. Мой внешний вид, а также землистая бледность лица, вполне могли характеризовать меня отнюдь не с лучшей стороны. Возможно, она приняла меня за неудачника с хроническим раком лёгких, или же за недавно покинувшего места заключения, после длительного пребывания в камере. Глория, скорее всего, предположила последнее. Она немного надменно улыбнулась мне. Во взгляде мелькнуло желание. К своим тридцати пяти годам, я, слава Создателю и Христу Спасителю, научился хорошо читать людские взгляды и мимику. В мимике можно было ошибиться, в выражении глаз – никогда.
Не зря говорят: - глаза – зеркало души.
Мак, подобострастно прогнувшись, неслышно наполнил бокалы
- Ты не против, Алекс, для начала тушёного мяса и порцию жареного цыплёнка? Всё остальное здесь морского происхождения.
- Да, ещё, пожалуйста, лимонного сока, сушняк меня сегодня одолел.
- Конечно! А ты, крошка, составишь нам компанию?
- Не откажусь, пожалуй, от кусочка яблочного пирога и кофе.
Сообразительный Мак уже отправился выполнять заказ.
- Глори, ты по-прежнему в «Звезде»?
- Да, Стив, мне нравится там. В субботу я буду выступать с новой программой.   А совсем недавно директор вдвое увеличил моё жалованье
- Грех недооценить по достоинству твои прелести, детка, - Стив наполнил бокалы и сразу выпил свой. Я не отставал. Виски здесь был совсем не разбавленный, это говорило о том, что Стив здесь частый посетитель. Тогда, десять лет назад, я взял всё на себя. Копы долго меня били, добиваясь признания, Стива  и Гарриса я отмазал, загрузившись один. После суда от Гарриса получил 20 тысяч, он отправил деньги переводом мне на тюремный счет, а от Стива были только лишь приветы.
Сколько было? Около пятисот штук баксов. Это конечно, приличная сумма, но не грустить же о ней. Тем более, когда при этом узнаёшь людей, если всё будет правильно, у меня будет в двадцать раз больше. Помню, у Стива появлялся характерный масляный блеск в глазах при виде денег, я ему, пожалуй, не доверюсь дважды.
Мясо было отличное и приготовлено со знанием дела.
- Приходи, Стив, в субботу на моё выступление и приятеля своего возьми. Я бы ему смогла предложить любую девочку из шоу. Представление начнётся в полночь.
Поставив на столик чашку с недопитым кофе, она улыбнулась нам:
- Перед ночным выступлением нужно поспать.
- Я бы, Глория, с удовольствием уложил тебя в кроватку, - Стив задержал её руку в своей.
- Нет, Стив, как ни будь в другой раз. Я действительно немного устала. – Глория красиво пошла к выходу, приковывая взгляды окружающих к своей изящной фигурке.
После выпитого по телу расползалась приятная теплота. Закурив, мы со Стивом некоторое время думали каждый о своем.
- Классная девочка, - промолвил Стив, - она выступает в стриптиз-клубе «Звезда», на сорок девятой улице.
Стив вздохнул, стряхнул пепел в пустую кофейную чашку. Он был явно неравнодушен к этой ночной бабочке.
- Тебе, Алекс, естественно, нужны деньги.
Началось, подумал я, сейчас он будет отмазываться и делать невинное лицо.
- Деньги, как вода, уходят сквозь пальцы. С собой у меня полторы штуки. вот, возьми тысячу, пока… А потом я, возможно, найду еще, помогу тебе.
Он протянул десять банкнот по сотке каждая. Я в это время смотрел ему в глаза и лишний раз убеждался в правильности своих выводов. Убрав деньги в нагрудный карман, я закурил.
- Тогда ты, Алекс, держался молодцом, спасибо тебе. Мы с гари должны быть признательны за твоё благородство.
Я не мог скрыть усмешки:
- Не надо, Стив, что было, то прошло, жизнь не стоит на месте.
- Ты помнишь мою страсть к игре? Осталась только машина.
Дания, подумал я, играть ты любил всегда, хотя чаще проигрывал, не мог вовремя остановиться. Меня уже начинал раздражать этот пьяный разговор. Я сделал серьезное лицо:
- Успокойся, Стив, я не держу зла. Кстати, расскажи, где найти Гариса?
Лицо Стива заметно просветлело. При воспоминании о нашем общем приятеле и бывшем подельщике, настроение у Стива улучшилось:
- Он теперь неплохо устроился, давно я его не видел. Ходили слухи, что он приобрел новую яхту, женился на богатой вдове, поселился в престижном районе.
- Знаешь его телефон?
- Дания, конечно, - Стив торопливо стал искать в карманах бумажник с записной книжкой. Его суетливые движения вызывали искреннюю жалость.
- Я тебе запишу. – Он вырвал чистый лист из книжки, освободил немного пространства на столе, сильно нажимая на перо написал торопливо номер телефона.
- Вот, пожалуйста, Стенли, - он протянул мне через стол то,что мне было нужно, номер телефона и адрес офиса Гариса.
Затушив тлеющую сигарету в пепельнице, я не спеша сделал несколько глотков сока, приподнялся. Стиву тоже не сиделось возле стойки. Он предложил:
- Может еще по стаканчику?
- Нет, достаточно, Стив, к тому же ещё не вечер.
Стив рассчитался с официантом. Выходя из ресторанчика, я вдруг вспомнил о предстоящем визите к моей утренней знакомой, от этого у меня улучшилось настроение.
III
Мы подходили к автостоянке.
- Стив, где здесь хороший магазин  одежды?
- Я довезу тебя, есть неплохой  супермаркет в трех кварталах отсюда. Там можно купить все, что угодно, от иголки до Кадиллака.
- Ну, Кадиллак мне пока ни к чему, а вот костюмчик сменить не мешало бы.
Стив притормозил у небольшой площадки перед супермаркетом.
- Мне нужно ехать по делам, Алекс. Возьми мою визитку. –Стив протянул мне пластиковый квадратик, на нём, серым по белому были напечатаны телефоны и домашний адрес Стива.
- Счастливо! -  Я встал ногами на брусчатку тротуара, захлопнув дверь машины. Стив попрощался со мной, включил скорость и умчался в потоке машин.
В отделе одежды я выбрал темный костюм, пару рубашек, мягкие кожаные туфли.

В гостинице «Сигма» администратор предложил мне комнату. Я уточнил:
- Только, пожалуйста, с большим окном на солнечной стороне.
Он кивнул:
- Пожалуйста, восьмой этаж, номер 85.
Жара на улице становилась невыносимой, а здесь прохлада, неслышно работают кондиционеры. Лифт поднял меня на восьмой этаж. В номере, чуть не сказал «в камере», было полно солнечного света, доносилась музыка из приёмника. Открыв окно, я отправился в душ. Под напором прохладной воды мои мысли приобрели более четкий порядок.

Надеюсь не бред то, что он мне рассказал перед самым освобождением. Если это правда, то я буду обязан помочь его матери. Двоюродный брат Джипси даже не предполагает, что в подвале его дома сокровище – 20 миллионов долларов и камушки примерно на такую же сумму. Джипси Китс искренне убеждал меня, что это правда, во что, конечно, я сначала не верил:
Грины и камушки упакованы в водонепроницаемые мешки, закопанные где-то под полками с вареньем. Джипси открыл мне свой секрет после нескольких лет знакомства, достаточно хорошо узнав меня. В спортивном зале тюрьмы изо дня в день мы занимались с Китсом боевыми искусствами Востока, отработкой ударов, приемов, блоков защиты. Мы дрались с ним до первой крови, в полсилы, конечно. Мы не были новичками. Скорее всего, мы проводили время, чтобы не потерять форму и мастерство.
Он жил когда-то в Корее, там служил. А потом его приговорили к пожизненному заключению за трех жмуриков.  Я свою школу проходил в полицейской академии, позже практиковался во Вьетнаме на желтолицых. Нас забрасывали небольшими группами в тыл этих обезьянок, где мы показывали чудеса, вырезая отряды, поселки вьтнамцев, добывали секретные документы, захватывали русских инструкторов в плен. Однажды один русский ранил меня, И мне пришлось разрубить его напополам мачете. Его приятель долго оказывал мне сопротивление, и я его в конце концов тоже убил, но с того времени уважаю русских, они умеют умирать.
… Джипси тогда отозвал меня в сторону и поведал свою тайну. Его условием было моё обещание помочь его матери. Я обещал.
IY
Я растерся большим полотенцем, одел новое бельё, пижаму. Позвонив вниз, заказал выпивку. Закурил, устроившись поудобнее в массивном кресле. Еще не докурив сигареты, я услышал звук открываемой двери. Вначале в номер проник запах женских духов, затем появилась очаровательная малышка. Она показалась мне неземным созданием.
- Добрый день, мистер. Вы хотели что-нибудь выпить? -  Она вкатила за собой тележку, груженую различными бутылками.
- Если вы мне составите компанию, то я куплю всё, что у вас есть.
- О… Я предпочитаю пить после работы. У меня такое правило.
Она в сврем фартучке начинала действовать возбуждающе.  Я закрыл дверь на замок, она изогнула бровь, продолжая призывно улыбаться. Из кармана рубашки я достал двумя пальцами сотню долларов. Её взгляд при этом стал лучезарным. Правой рукой она медленно провела по своему точеному бедру. Продолжая улыбаться и смотреть мне прямо в глаза. Подойдя ближе я привлек её к себе. Словно электрический разряд пробежал по её телу.
- Но я не могу, я на работе, - Она прижалась ко мне ещё сильнее.
- Я не задержу тебя долго. Вот, возьми за выпивку
Я, раздвинув её коротенький халатик, положил деньги в углубление между двух восхитительных, упругих шаров. В ответ она искала уже руками то, что обычно привлекает женщин. Трудно было бы не найти. Медленно, при её помощи, он появился во всей своей красе отбойного молотка. Смотрела она на него, как смотрит фанатик на своё божество.
- Он такой огромный и упрямый, -
Ей как будто стало плохо. Она встала на колени, коснулась его губами. Тут я направил это страшное оружие в её ротик. Она стала задыхаться.
- Только не кусайся, малыш.
Она, закрыв глаза, наверное вспоминала, сколько стоит пара фунтов гвоздей, настолько она была сосредоточенной. Её язык был нежным и ласковым настолько, что напряжение быстро достигло пределов прочности бельгийской стали. Совсем не грубо я отстранил девушку, она как будто очнулась ото сна. Я сделал ей знак подняться, она подчинилась. Повернув её лицом к двери, я осторожно, но настойчиво надавил ладонью на её спину. Она поняла, наклонилась вперед, схватившись одной рукой за дверную ручку, другой она уже снимала свои трусики. Я помог её в нетерпении. Приподняв её руками за бедра, я медленно вошел в неё. После нескольких осторожных движений, она, казалось, начнет грызть дверную ручку зубами. Извиваясь, как маленькая змейка, она начала издавать характерные звуки, отдаленно напоминающие китайскую дыхательную гимнастику,  и иногда переходящие в звуки паровоза, стоящего под парами перед отправкой. Казалось, машина сейчас даст гудок…
«Так дело не пойдет. Как бы около двери не выстроились в очередь все проходящие в это время мимо номера, привлеченные её возбуждающими вдохами и выдохами»  – с этими мыслями я поднял её и перенёс в глубину комнаты, положил в кресло. Постепенно движения участились, я начал покрываться потом. Она зубами вцепилась в подлокотник, чтобы, наверное, не завыть с громкостью полицейской сирены. Решив разнообразить программу, я вынул свою дубинку и тут же вогнал её в задний проход этой прекрасной официантке. От неожиданности она затрепетала и забилась, вырвался крик. Пришлось сверху накрыть её двумя подушками, оказавшимися рядом.
- Потише, солнышко, а то вся гостиница сбежится, как бы не вызвали полицию. Тебя могут уволить с работы.
Отверстие было таким маленьким, что мне тоже было сначала неприятно. Видимо здесь она была девочкой непорочной. Но вот она успокоилась понемногу. Ей, видимо, понравилось это меропиятие. Минут через пять произошло великое извержение. Я был счастлив, она тоже находилась на вершине блаженства. Только я развел руки в стороны, она, словно спринтер на старте, оторвалась на безопасное расстояние от меня. Когда она, одеваясь и приводя себя в порядок, повернулась, то на глазах у неё были слезы, а на лице счастливая улыбка. Приятно видеть такие улыбки на лицах женщин, уставших от заунывности повседневной жизни.
- Приходи завтра, если хочешь, - с этими словами я прошел в душ. Когда вернулся, её уже не было в номере.

Y
Придвинув столик с выпивкой поближе, я налил большую порцию виски в бокал, включил погромче радио. Передавали инструментальные пьесы. Устроившись поудобнее в кресле, закурил, затем медленно выпил содержимое бокала.
«Нужно позвонить Гарису, пожалуй, это нужно сделать завтра, на трезвую голову. Все ответственные дела лучше делать со свежей головой и в трезвом состоянии.А сейчас можно прогуляться по городу и навестить Лиду.»
По словам Джипси, у его брата в доме сигнализация, так что Гарис мне необходим. Он хорошо разбирается в сигнализации, в различных её системах. Брат Джипси живет в своём доме в окрестностях Далласа. Плохо только то, что в Техасе сейчас стоит слишком жаркая погода.
В ресторане гостиницы я купил шампанское, коньяк и коробку конфет. Таксист чуть было не столкнулся на перекрёстке с рокером, вылетившем на огромной скорости нам навстречу из-за поворота.
Чудом избежав аварии, пожилой таксист устало, чуть презрительно процедил сквозь зубы:
- Эти смертники…
- У цветочного магазина остановитесь.
Там я выбрал розы. Они плавали в воде, сохраняя свежесть. Из семи ярко-красных роз получился хороший букет. Молодая продавщица обернула цветы в прозрачную плёнку. Без пяти восемь я был у двери Лидиной квартиры, позвонил.
За дверью послышалось рычание её симпатичных телохранителей. Дверной глазок на мгновенье перестал светиться. Дверь тут же открылась, на пороге, улыбаясь, возникла Лиза в черном вечернем платье.
- Вечер добрый! Прошу Вас, проходите. Спасибо! Какие красивые цветы, мне давно не дарили цветов.
- Они прекрасно подходят к вашему платью.
- Проходите в комнату, Алекс. - Она улыбнулась в ответ, - Я сейчас. –Лиза убежала наливать воду в вазу для цветов.
Оказавшись в просторной, богато обставленной гостиной, я понял, что выйти из неё будет затруднительно. Из-за кресла не спеша поднялся Блэк. Рэкс был уже у двери, охраняя вход.
Я, не делая резких движений, что было бы легкомысленно с моей стороны, поставил пакет у столика, сел во второе кресло. Затем достал содержимое пакета.
Собачки бдительно наблюдали за мной.
Появилась Лиза, поставила вазу на столик. Словно фея из волшебного сна прошла рядом со мной. Воздух наполнился божественным запахом духов.
- Вода уже закипает. Вы предпочитаете кофе или чай?
Как будто под воздействием гипноза я ответил:
- Пожалуй, кофе покрепче.
Вдруг пришло осознание, что мне, уже давно, лет пятнадцать, не было так уютно и тепло на душе. Мы пили коньяк и кофе, слушали музыку. С каждой минутой наши энергетические полюса всё сильнее притягивались друг к другу. Собачки уже признали меня за своего, они свободно улеглись у наших ног. А Блэк позволил мне погладить себя.
- Его не повести, стало быть вы хороший человек, - лицо у Лизы покрылось лёгким румянцем.
У меня появилось непреодолимое желание коснуться рукой её волос, обнять. Лиза, словно угадав мои мысли, отправила овчарок в соседнюю комнату и закрыла за ними дверь. Потом мы пили шампанское, разговаривали, курили сигареты, танцевали под лирические мелодии, доносящиеся из радиоприемника. Немного позднее, мы, наверное, ждали этой минуты всю жизнь…
Я помог ей справиться с замочком платья на спине.
- Моя любимая русская девочка, - я ещё что-то нежное шептал её.
А потом, в полном духовном и физическом единении, мы унеслись к далёким неведомым мирам истинного счастья.

YI
- Личный секретарь мистера Гариссона слушает Вас, - медленно произнеся слова ответил мне мужской голос.
- Соедините меня с Фредом.
- Он занят, Сообщите номер своего телефона.
- Я звоню из автомата.
- По какому вопросу вы звоните?
- Я старый приятель Фреда, мне нужно с ним поговорит по важному делу.
- Хорошо, подождите две минуты. Как ваша фамилия?
- Алекс Томпсон.
Через минуту голос Фреда прокричал в трубку:
- Алекс, привет! Это ты?
- Здорово, Фред
- Давай ко мне, старина. Ты мой адрес знаешь!
- Где ты сейчас?
- Около гостиницы «Сигма».
- Жду тебя через час, хорошо?
- Дания, буду через час.
- До встречи, - Гарис положил трубку.
Поймать такси не составляло труда, и минут за пятьдесят я доехал до 105 улицы, где находился офис Фреда. Расплатившись за проезд и пройдя сотню метров, я оказался у входа многоэтажного здания. Именно этот адрес был у меня записан. У входа меня вежливо встретил внушительного вида парень лет двадцати семи. Услышав мою фамилию, он провел меня к скоростному лифту. Зайдя вместе со мной в кабину, он нажал кнопку 12 этажа. Лифт работал неслышно.
Оказавшись на нужном этаже, парень повел меня по коридору, устланному ковровыми дорожками, поглощающими звук шагов. На всём пути нам встретились около пяти мужчин. Только в приёмной за пишущей машинкой сидела женщина лет сорока.
У входа в кабинет шефа за столом сидел, видимо, личный секретарь Фреда. Я узнал его по голосу.
- Вы мистер Томпсон?
- Да.
- Мистер Гарисон ждет Вас.
С этими словами он открыл массивную дверь кабинета.
- Прошу Вас.
При виде меня, Гарисон поднялся мне навстречу с кресла у письменного стола, не меньшего по размеру судоходной баржи. Мы пожали друг другу руки.
- Рад тебя видеть на свободе. Тебя раньше освободили?
- Да, за хорошее поведение.
- Выпьем за встречу?
Мы прошли в совмещенную с кабинетом комнату отдыха. Вездесущий секретарь уже сервировал столик с выпивкой и закусками. Заметна была тренированность бойца и выправка кадрового военного. Я ещё подумал, здесь у Гарисона, много таких ребят.
По почти незаметному знаку своего шефа, секретарьудалился.
- Что будешь пить?
- Виски.
Фред разлил спиртное.
- За встречу и за твоё освобождение. – Мы выпили, потом ещё.
- К сожалению, мне сегодня вечером нужно лететь в Мюнхен, по делам фирмы, а то бы пригласил тебя, Алекс, к себе домой.
Я оставил свой вопрос на потом, приглядываясь к Гарису. Он почти не изменился. Образец для бизнесменов, он, может, только располнел немного, зарос жирком. А так, всё тот же, с открытой улыбкой, с двумя ровными рядами зубов. Взгляд стал жестче. А в остальном все тот же, старый приятель Гарри, как мы его звали между собой.
- Я с удовольствием помогу тебе. Квартира, работа, деньги? – Он, может, догадался, что у меня к нему есть что-то ещё.
- У меня к тебе есть предложение, Гарри, - я сделал паузу, смотря ему прямо в глаза. У него не дрогнул ни один мускул на лице.
- Говори, чем смогу помогу тебе.
- Нас никто не услышит?
- Нет.
- Ты был, помниться, хорошим специалистом по сейфам и сигнализации. Ты ведь был настоящим ассом. Возможно, ты согласишься поучаствовать в одной моей затее? Практически риска нет. У меня нет подходящих для этого спецов.
Гарри помолчал.
- Подумай и скажи своё решение. Если согласен, то я возьму тебя в долю. Может, тряхнем стариной?
Фред медленно произнес:
- Да, неплохо было бы поразвлечься. сменить надоевшую до чертиков скуку однообразной жизни, но…, - помедлил он, - к сожалению, не могу.  Слишком дел много. Поездки, контракты. Деловые встречи не отменишь. В ближайшие два-три месяца буду очень занят. Если это хорошее дело, то могу тебе рекомендовать моего человека. Неразговорчив, но работу знает, надёжен вполне.
Во мне боролись два чувства: с одной стороны это недоверие к незнакомцу, а с другой – отсутствие лучших вариантов.
- Когда я смогу его увидеть?
- Где ты остановился? – задал встречный вопрос Фред.
- В «Сигме».
- Хорошо, если ты свободен вечером, то я пришлю его к тебе в номер часам к десяти.
- В десять буду ждать.
- Ему 26 лет, небольшого роста, худощав, волосы светлые. Он будет тебе хорошим помощником. Возникнут вопросы, звони.
Я собрался уходить. Гарри протянул руку:
- Желаю удачи! – Потом он вернулся в кабинет на полминуты:
- Возьми на первое время, - он протянул мне две пачки долларов. Я взглянул на упаковку, в каждой было по сотне сто долларовых бумажек. Деньги я взвесил в руке:
- Благодарю, - положил в карман пиджака.
- Не нужно благодарности. Я тебе тоже многим обязан. Кстати, сколько там?
- Много, точно не знаю,  - я не стал называть точную цифру.
 Фред проводил меня до дверей лифта.
На улице, поймав такси, я поехал домой, но вдруг появилось сильное желание увидеть Лизу. Ночью она была такой…
Я купил цветы по дороге. Нажав на кнопку лифта, прислушался – тишина. Стал подниматься по лестнице. Но что-то в душе мне подсказывало, что здесь опасность. Я ускорил шаг, на четвертом этаже я столкнулся с молодым высоким парнем. Он окинул меня с ног до головы внимательным взглядом, руки при этом он держал в карманах просторного черного плаща, - Не по погоде, - подумал я.
На шестом этаже до моего слуха донеслось рычание, затем глухой звук выстрела, ещё один. Рычание перешло в визг раненой собаки.
Оставалось два этажа. Я пролетел их за пару секунд. Было ясно, что у Лизы в квартире происходит что-то жуткое. Я боялся не успеть. На площадке её этажа меня встретил мужчина в строгом костюме. Он пытался достать оружие, но не успел. Я налетел на него всем весом, не останавливаясь, ударил его в висок. Когда он падал, из кармана его пиджака выскользнул кольт тридцать восьмого калибра.
Моему противнику уже ничего было не нужно. Он сполз по стене на пол и сидел там, словно очень устал. Из его ушей текла кровь.
Взведя курок на револьвере, я, сдерживая дыхание, нажал на ручку двери, она открылась, чуть скрипнув. В коридоре было темно. Мои глаза ещё не привыкли к темноте, когда мой мозг будто озарила вспышка.  Скорее всего, интуитивно я нажал на курок, и 38-й калибр сделал свое дело. Встряхнув головой, я увидел ещё одну свою жертву. Он, выпучив глаза, уставился в потолок. Перед смертью он успел ударить меня рукояткой своего пистолета. В комнате слышались рычание, борьба.
Когда я ворвался в комнату, я увидел такую картину:
У балконной двери лежал на спине здоровенный детина, его за горло схвати Блэк своими зубами. Шерсть собаки стояла дыбом. Лиза с затуманенным взором полулежала у противоположной стены. Вид у девушки был,  словно она сражалась сейчас не на жизнь, а на смерть. По руке сочилась кровь, платье было разорвано, губа чуть припухла. Я присел на корточки около Лизы. Она меня увидела, разбитая губа чуть шевельнулась при попытке улыбнуться. Вдруг она встрепенулась опять.
Детина тянулся к ножу, его рука уже почти касалась рукоятки. Раздался слабый голос девушки:
- Фас, Блэк.
Тут же челюсти овчарки сомкнулись. Было видно, что Блэйк с удовольствием исполнил эту команду. Рука детины дрогнула, нож остался лежать на ковре. Послышались булькающие звуки. Из растерзанного горла хлынула кровь. Блэк оставил его уже мертвого с застывшей на лице маской ужаса и боли. Все было кончено с незваными визитерами.
Я увидел Рэкса, он был мёртв, видимо, застрелен.
- Они хотели увести меня с собой, - Лиза была ещё в состоянии шока.
 Я помог ей подняться, усадил в кресло, предварительно повернув его  так, чтобы Лиза не видела труп мужчины. Я открыл бар, налил девушке в бокал коньяка.
- Тебе нужно выпить, детка.
Она нехотя сделала несколько глотков, щеки порозовели, взгляд прояснился. Потом я налил себе большую порцию виски. Сесть было некуда, в комнате было все перевёрнуто. Я накрыл труп мужчины скатертью, валявшейся на перевернутом кресле. Поставив его, я сел, закурил. Блэк, весь в крови, подошел к Лизе. Она ещё думала о своём, потрепала его по шерсти и вдруг заплакала.
- Не нужно плакать, Лиза…Лучше давай подумаем о том, как будем уходить отсюда. Скоро здесь будет полиция.
- Да, пожалуй, ты прав, - Лиза вернулась к действительности.
Я прошел в коридор, послушал. На лестничных маршах было тихо. Я приоткрыл дверь.
Тем временем Лиза переоделась, покидала в спортивную сумку кое-что из одежды. Самое необходимое, драгоценности, деньги, фотографии, документы. Потом она, остановившись, поразмышляла некоторое время, пошла в другую комнату.
Я оттёр кольт от своих отпечатков, и вложил рукоятку в уже почти закоченевшие пальцы детины. Кисть его была видна из-под скатерти.
Потом вернулся в коридор, взял валявшийся около «пучеглазого» автоматический пистолет.
- Он теперь тебе не нужен, приятель.
Еще раз прошел носовым платком все места, где я мог оставить отпечатки.
Лиза вернулась с чемоданом и с сумкой на плече. Вручив мне вещи, она принялась осторожно счищать кровь, что была у Блэка на лапах, груди и пасти. Блэк сидел спокойно. Покончив с этим, девушка пристегнула к ошейнику Блэка поводок, еще раз окинула взглядом комнату. Я взял на плечо спортивную сумку.
- Там, внизу, ещё один. Я пойду впереди.
С этими словами я открыл входную дверь…
… Волосы опалили. Я успел только заметить силуэт того парня. Инстинкт самосохранения заставил меня отпрянуть за выступ стены. Я достал пистолет. Видимо этот парень понял, что здесь что-то не так. Его оружие было с глушителем, поэтому сам выстрел не был слышен. Звук напоминал вылетевшую пробку из неполной бутылки шампанского. Ещё одна пуля пролетела рядом, срикошетила по стене.
Я сделал знак Лизе укрыться в глубине комнаты. Блэк заскулил, дёрнулся, но Лиза удержала его за ошейник. Рядом, в шкафу для верхней одежды висело несколько плащей и шуб. Недолго думая, я сложил покомпактнее шубу и кинул её в сторону двери, просвистело ещё пара выстрелов. Видно, с нервами у парня плоховато. Следом полетел стул, оказавшийся рядом со мной, прозвучал хлопок ещё одного выстрела.  Я выставил руку с пистолетом вперёд, нажал на курок. В автоматическом режиме пистолет работал исправно. Из пяти или шести пуль наверняка две попали в цель. Его пистолет с сильным стуком упал на покрытый плиткой пол лестничной площадки. Затем свалился замертво и владелец пистолета. Я вернулся, стер свои отпечатки с рукоятки и вложил её в окоченевшую руку «пучеглазого». Потом мы благополучно, не встретив никого на своем пути, вышли из подъезда.
В тенистой аллее парка я оставил Лизу с Блэком, чтобы не привлекать внимание любопытных.
- Куда лучше уехать, в отелях и гостиницах будут искать.
- Сначала в аэропорт «Кеннеди», - немного подумав, ответила Лиза.
Из проходящих машин четвертая остановилась. Это была потрепанная «Шевроле»-такси. Водитель оказался, по всей видимости, иностранцем. Он плохо говорил по английски. Я посадил девушку с собакой на заднее сиденье, закинул в багажник че ………………………….продолжение будет.


Рецензии