C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Да я не артист

   Хрипловатый голос в репродукторе сообщил, что наш самолёт произвёл посадку в аэропорту "Шереметьево, Не успели мы подрулить к стоянке и остановиться, как нетерпеливые пассажиры, вскочив с мест, суматошно, как будто их кто-то срочно выпроваживал из салона, кинулись хлопать крышками багажников над креслами, собирая ручную кладь, одеваться и толпиться в проходе.
   Поднялся с места и я. На ходу надевая куртку и нахлобучив на голову кепку, начал, как
и все, готовиться к выходу.
   Неожиданно из толпы пассажиров раздался удивительно пронзительный голос."Вот он! Я узнала!" Расталкивая пассажиров, цепляясь за их чемоданы и сумки, ко мне пробиралась, размахивая руками, молодая женщина.Разгорячённое пунцово-красное лицо её было одного цвета, с надетым поверх белой блузки, пиджаком.Глаза сверкали жадным блеском и пронизывали меня, как лучи рентгена, прощупывая каждую клеточку моего тела и, в первую очередь, лица.Глаза её выказывали неукротимую страсть и непреодолимое желание добраться
до меня.В протянутых руках она держала какой-то журнал и шариковую ручку.Продираясь сквозь стену недоумевающих и раздражённых пассажиров, она захлёбывалась в накативших внезапно чувствах и надрывно повторяла: "Да, да это вы!Я вас узнала. Вы артист, снимавшийся в кино. Я всю жизнь мечтала о встрече с вами!Моя мечта сбылась!"
   Протягивая мне журнал и ручку, женщина умоляюще просила:
"Оставьте мне автограф и напишите номер своего телефона. Не отказывайтесь! Вы осчастливите весь Дальний Восток. Я сделаю вам хорошую рекламу!"
   Взоры окружающих немедленно устремились на меня. Многие, не знакомые мне люди, пристально изучали мою, ни чем не примечательную физиономию, пытаясь узнать в ней известного киноартиста.И, видимо, не отыскав в памяти такового, застенчиво отворачивались, не понимая что происходит.
   Я же, испытывая жуткую неловкость,надвинул глубже на глаза кепку и, прячась от любопытных глаз окружающих,пытался в меру своих сил объяснить незнакомке, что она ошиблась,что я никакой не артист. Мои старания не возымели действия, напротив возбуждали её всё больше и больше.
   Наконец она добралась до меня и в азартном порыве, слегка дрожащими руками приподняв козырёк кепи, убеждённо заявила: "Не упирайтесь, я уверена это вы. И не скромничайте!Я не
помню вашей фамилии, но вы играли вместе с великим..." И тут она назвала фамилию актёра, рядом с которой поставить моё имя, даже и в голову не придёт.При этом она подёргала, за локон, выбившихся из-по шляпки,волос моей жены, стоявшей рядом и пытавшейся безуспешно оградить меня от столь агрессивных посягательств.В подтверждение своей догадки она
принялась теребить её за рукав, и умоляюще заглядывая ей в глаза,требовала:"Ну, скажите, правда же , это он7"
   Я понял - отвертеться от, чрезмерно настойчивой дамы, беспредельно влюблённой в своего кумира, испытывающей поглотивший её экстаз от внезапно подаренного ей судьбой случая, мне не удастся. Мне стало её жаль.Желая сделать ей приятное, я послушно взял из её рук журнал и поставил на нём свою неразборчивую закорючку.
   Надо было видеть глаза этой женщины!Они выражали необычайную удовлетворённость, благодарность и великую гордость.

   Через полчаса уже в зале багажного отделения аэровокзала, ко мне вновь приблизилась
очаровательная, но порядком надоевшая, незнакомка и, как бы перепроверяя, внимательно
всмотрелась в меня.Словно освобождаясь от посетивших её сомнений, и понимая, что это последняя возможность видеть известного артиста,заключила: "И всё же, это вы!"


Рецензии
Она ошибиться не могла! Это Вы!
Надо было указать адрес на стихи.ру

Иван Кунцевич   02.07.2014 22:54     Заявить о нарушении
Надо было, может быть, но во-первых, со мною была рядом любимая жена, а во-вторых,
тогда ещё не было Стихов.ру.))))))))))
Спасибо!

Михаил Дэвэ   07.07.2014 15:08   Заявить о нарушении