Кто самый важный для вас человек?

Вы никогда не задумывались над вопросом, кто является для вас самым важным человеком? Думаю многие скажут, что это мой любимый(ая); дети скажут, что это мама, или папа. А я скажу, что самый важный для меня человек это я сам. Многие, наверняка, меня за это осудят, скажут, что я эгоист, думаю только о себе. А я отвечу, что я не эгоист, и приведу несколько доводов в поддержку своей позиции.
   Довод №1. Представьте, что вас нет, вообще нет. Нет, как биологического существа, как духовной массы, вы не существуете. Представили, и к кому вы чувствуете симпатию, привязанность, чувство обязанности. Правильно, не к кому, потому, что вы не способны чувствовать, нечему чувствовать.
  Довод №2. Смоделируем ситуацию, вы и ваш лучший друг, оказались участниками одного конкурса. Ваш друг, по благоприятному для него сложению обстоятельств, выигрывает. Что вы чувствуете, радость за друга: "Он же так давно хотел победить, и наконец-то он добился своего". Безусловно, вы так ему скажите, но в глубине души вы так не считаете. Вы считаете, что на этом конкурсе достойным победителем является только один человек, и это вы. А что вы чувствуете, когда вас задевают, с вашими мнениями не считаются. Да, вы чувствуете обиду, как будто к горлу подступает комок, вы задыхаетесь, но стараетесь этого не показывать. А когда видите свою(его) девушку (друга), рядом с другим(ой), вы же не чувствуете радости за свою девушку, то что она приятно проводит время в компании другого мужчины. Нет, вы чувствуете ярость, ревность, вас предали, вам жалко себя. И думаете вы  в этой ситуации никак не о других, вы думаете о себе. И смотрите на эту ситуацию не через призму альтруизма, а через призму самого настоящего эгоизма.
  Я не люблю альтруистов, которые ставят на первый план интересы других людей. Я считаю их лжецами, которые в первую очередь лгут самим себе. Людям, как представителям биологического рода свойственен эгоизм. И этого не нужно стесняться. В наших силах сделать так, чтобы порог эгоизма был в  допускаемых пределах.
  Если вам не хватило доводов, вы можете привезти свои, которые, возможно, будут противоречить моим. Вы будете приводить в пример разных героев, которые ценой своей жизни спасли других людей. А я отвечу, что ими двигал эгоизм (тщеславие: они хотели быть героями, чтобы их воспевали, о них слагали легенды), или страх, как это было на войне (шаг назад - дезертирство, дезертирство - расстрел).
  И давайте, наконец, признаемся самим себе, что самый важным человеком для вас, являетесь Вы.


Рецензии