Советы вечно худеющим. часть3

Прочитайте предыдущее.

 6. На обед можете кушать что угодно, но медленно.
Перед следующим блюдом заведите разговор, почитайте газету.
Не нужно трапезничать в одиночестве, как алкоголику.
Что же я хотела этим сказать. Обед это час, а то и полтора  времени, который можно провести общаясь с друзьями. Это так во Франции. Смысл – не торопясь! Пока вы трапезничаете,  идет много процессов продвижение пищи, анализ, пищеварение, усвоение. В силу уменьшения время трапезы первобытного человека, нежели современного в ресторане, сигналы о сытости в ЦНС сильно запаздывают. Поэтому я призываю медленней кушать. Торопиться с  едой вообще чревато,  в начале сезона  летних пикников- шашлыков в моргах увеличивается число насмерть подавившихся кусками шашлыка,несколько человек в день, поведал знакомый патологоанатом. Напугала? Это для закрепления темы.    

7. Последний раз можно кушать за 3-4 часа до сна. Не более 1/3 от обеда.
Мы спим 6-8 часов и энергии для этих часов нам нужно значительно меньше, организм меняет свой темп работы до 3% от бодрствования.  Во сне включаются почти не известные нам химические реакции в ЦНС, в мозге. Но простейшие химические процессы и жизнь наших внутренних друзей и врагов микроорганизмов не прекращается. Если плотно покушать, то элементарны заторы и гниение там где массы должны передвигаться, а мы на них  спим и давим. Сбой гарантирован. Так что,  не грузитесь на ночь.      
               
8. Лучше вообще не ужинать. Если ну никак ваш Хомяк внутри не угомонится,
я научу чем его накормить.
Скорее могу посоветовать, то чем кормлю своего «хомяка». Но нужно более за раз однообразно ужинать.  Ананасовый компот, цукаты, капустка сырая, в салате, или квашенная, яблочки, печеные яблоки, компот из яблок или других фруктов, покупайте то где меньше сахара, любые овощные и фруктовые салаты, сыры , виноград обожаю, зефир, мармелад , морская капуста – смысл понятен. Клетчатка чистит.   Просто выбирайте не более двух продуктов. Мясо исключите к ночи. Планирую в жж выложить рецепты лунной трапезы или второго ужина.

9. Любой перекус считается разом питания ( даже печенька с кофе),
перекусили между завтраком, обедом, ужином еще 7 раз –
значит у вас десяти разовое питание. 
Тут сказать нечего, закон.
Поел торт – получил удовольствие, расплата - отказаться от чего-то еще три раза. Тоже закон.

10. Кофе и чай без сахара не считается перекусом! Пожалуйста! Но чем больше воды в организме тем вам тяжелее и двигаться и думать, сердцу тяжелей.
11. Никогда не пейте из кружек и бокалов более 200 мл. В идеале 150мл.
Смените срочно кружку если это не так!
Жировые клетки на 90% состоят из воды. Избыток воды в теле напрямую связан с повышенным давлением. Организму сложно работать с переполненными «трубами», вода в нашей системе должна постоянно обновляться, а если почки заняты избыточными солями и ядами колы, то им просто некогда выполнять свои прямые обязанности.
Сама я в сахаре к чаю и кофе себе не отказываю, у меня редкая наследственная форма гипоглекимческая, просто нельзя,  кладу в чай до 4-5 ложек, инсулин повышен, бывает и до реанимации, если ем мало сахара. Врачей толковых в этом мало, стараюсь к ним вообще не попадать.  Может поэтому я привыкла ощущать и слушать свое тело, пока я не научилась жить так как пишу, приходилось с детства очень тяжко. Сейчас меня многие называют йогой,  просто нужно строго командовать своим телом, а не оно нами. Мне пришлось много изучить для жизни. Целью не было похудение, это побочное явления здорового образа жизни. Засыпаю я на раз, два, три. Таблеток не ем, к врачам нет нужды ходить. Пью выжитые соки апельсина, яблок, моркови три-пять раз в неделю по утрам. Соки –  эликсир силы. У меня вредная работа, мне надо, это я так чувствую, заморочку с соковыжималками довела до автоматизма. Пью много кофе- эспрессо, люблю, и в нем много минералов.  Приучала к своему образу жизни одного «старичка» на 2 года, результат был налицо.  Утро для меня ритуал автоматический. Утро – время отдавать дань чуду человеческого организма. 
12. После сильно соленого питания вам потребуется больше жидкости однозначно, лучше не есть если чувствуете излишек соли.
Соль – дороже золота. Так было раньше. Сейчас соль так не ценят. Используют в основном соль для продления хранения и консервирования в пищевой промышленности. Нам испортили силой соли и усилителями наши вкусовые понимания еды. Многие если разобраться, едят всё пересоленное, и уже забыли вкус свежих натуральных продуктов. Меня сильно оскорбляет, когда на свежее поджаренное мясо сыпят слой соли, с тем же успехом можно было подать им абсолютно конченное мясо.
Больше натуральных специй, меньше соли!  Я не понимаю и смысла всех бульонных кубиков, последний употребляла около 10 лет назад. Названия им – канцерогенные кубики, а не бульонные.    

Мое тело - мой храм, а голова чтобы думать! В том числе и о том, что я в неё ем!
Про витамины кругом сказано много, вы, наверное уже в курсе. А еще почитайте про митохондрии, а лучше найдите тот фильм на который выше дана ссылка, бывает его крутят  на 24ТЕХНО, изменит вашу жизнь к лучшему.   
   

;


Рецензии