Даже сумасшедшие знают...

Даже сумасшедшие знают, какую газету надо читать - ту же, которую читает главный врач.


Рецензии
А я Вас до сих пор читаю...:)
Надо переходить на "Правду".

Ирина Петал   01.10.2012 17:40     Заявить о нарушении
Ирин! Читайте! Вся Вселенная, затаив дыхание, смотрит на Вас, ей интересно, читаете ли Вы еще Гуськова?!
И мучается вопросом, ну, почему он ей не отвечает, есть ли у него сердце?! - со слезами на глазах спрашивают они друг друга. - Миша! Кричат они всеми звездами: Ответь Ире!
Ира! Я лечу к тебе!

Михаил Гуськов   31.10.2012 16:09   Заявить о нарушении
Миша, я давно отошла от такого состояния, чтобы ЖДАТЬ ответа от Автора. Вы меня удивили своим постоянством и желанием мне отвечать.
Благодарю от души.

Ирина Петал   31.10.2012 16:17   Заявить о нарушении
Вас, Михаил, просто мучает вопрос, а почему Вас ещё читают в дебрях Интернета без всякой рекламы и рейтинга?
Отвечу: живой душой написанные произведения сами зовут.
И не надо в чтение Ваших произведений читателями усматривать какой-либо другой смысл. Каждый читает такого Автора, какого заслуживает. Если Вас перестают читать, читатель не дорос… Если я улавливаю Ваши мысли – читаю Вас, нет – прохожу мимо.
Да, ответ получить от Автора интересно хотя бы с той точки зрения, а правильно ли я понимаю произведение. Поэтому читаешь авторизированным читателем, а в большинстве случаев нет смысла авторизироваться, надо читать и учиться (если есть на то желание) неизвестным читателем (вот это намного правильнее…)
И прикусите своё ехидство и свой язык по отношению к читателям.

С уважением,

Ирина Петал   31.10.2012 17:27   Заявить о нарушении