Труба ждала

ПРОЛОГ

Труба ждала…
Она ждала своего шанса уже не одно десятилетие. С того самого рокового 1948-го года, когда над Красноярском пролетел с жутким грохотом огромный сверкающий шар. Многие приняли его за метеорит, многие не упустили лишний шанс поорать про НЛО… Как бы то ни было, СССР скрыла сей странный факт от общественности, а всех несогласных, как водится, отправили в психлечебницы.
Но на этом история не закончилась…

Глава 1

«Свет. Здесь слишком много света», - подумал я. Пришлось встать и задернуть шторы.
Июль 2010 года выдался очень жарким и солнечным. Днем температура редко опускалась ниже 35 градусов. Кондиционер не спасал. Как, впрочем, и мокрая простыня, под которой я обычно спал.
Чтож, если встал, то не имеет смысла ложиться обратно в постель. Сходив в душ (холодной воды, в полном соответствии с законом подлости, не было), я открыл холодильник и достал мгновенно запотевшую банку лимонада. За неимением пива…
Немного перекусив (классическая холостяцкая яичница, если кому-то интересно…), я пошел на набережную. Может, хоть сегодня пляж не будет забит до отказа. Но надежда умерла еще при переходе через мост – весь Енисей, куда ни кинь взгляд, пестрел телами купающихся. «Они что, с пяти утра здесь?» - мелькнуло у меня в голове. Ладно, пойдем другим путем. Но в бассейнах все дорожки оказались расписаны на неделю вперед. Суки. Ненавижу.
Ничего не попишешь, придется страдать. Пойду к Димону, он умный, что-нибудь придумает.

                _______

- Кто там?
- Открывай, свои.
- Назовите себя полностью!
- А не пошел бы ты..!
- Да ладно, Игорь, чё ты. Запиливай.
Пожимаю руку своему лучшему другу. Димон среднего роста, не красавец, но и далеко не урод. Как впрочем, и я.
- Чё делаешь? – спрашиваю я.
- Да вот, кино смотрю, - отвечает он.
- Это какое? Которое вчера у Васька взял?
- Угу. Такая херня если честно.
- А как называется?
- «Во имя короля». Не хило, а?
- Ну его. Пошли куда-нибудь. Телок цепанем, - сразу взял я быка за рога.
- А куда? На пляж?
- На пляже твоем и так плюнуть некуда. Пошли в парк.
- А в парке типа так свободно! Я дорожку в «Соколе» забил на сегодня. Пойдем поплаваем, а то от жары сдохнуть можно.
Я же говорил, что он умный…
- Ништяк! Потопали!



Глава 2

Когда мы вышли из бассейна, уже был вечер.
- Ну, камрад, куда двинемся? – спросил я.
- Пошли пивка холодненького глотнем.
В пивбаре к нам подсели две очаровательные девушки. Вечер проходил самым наиприятнейшим образом и вскоре мы вчетвером и несколько литров пива оказались у Димона на хате. Танцевали, пили, в общем веселились.
Внезапно у меня подкосились ноги…

__________

С трудом отрыв глаза, я огляделся. Н-дааа… Димон похрапывал в углу комнаты. Я с трудом поднялся на ноги, доковылял до Димона и слегка пнул его в бок. Тот со стоном открыл глаза и сипло изрек:
- Че охирел?
- А ты глянь вокруг, лошара!..
Посмотреть было на что. Все в хате было перевернуто вверх дном, вещи раскиданы по полу. Ни ДВД-плеера, ни музыкального центра, ни ноутбука не было. С горловым криком раненного мамонта Димон побежал к своей нычке, где хранилась его заначка. По его реву из соседней комнаты можно было заключить, что денег тоже нет.
- ****ец ****ь, на клофелинщиц нарвались, – заключил я.
- Бляяяяяяяяя, че теперь делать?!
- Иди заяву пиши, лопух.
- Думаешь, найдут? Как их звали-то?
- А ты чо, молодой-красивый, думаешь, что они нам имена свои реальные называли? Вроде не тупой, а такой наивный! Ладно, пойду минералки куплю, а то сушняк давит. Оба! А где кошелек-то? Вот суки тупые!!!
- Ну хоть не одного меня нагрели. Не так обидно.
- Крыса ты! Пошли заяву писать.
Ментовка нам помогать отказалась. Хотя от них в этой стране и так толку нету…
- Ладно Димон, не отчаивайся. Найдем сучек этих. Красноярск не такой уж большой. Поеду я. Хватит мне приключений.
- Ладно, давай. До встречи.
Но приключения на этом не закончились…

Глава 3

- Пацан, стой!
Бляяяяяяяяя… Только этого мне не хватало. Ко мне вразвалочку подошли трое парней в спортивке. Одно «утешает» - и трубу, и деньги уже сперли клофелинщицы.
- Пацан, у тя курить есть? – начал классический развод самый «чОткий».
- Не, нету, - уже понимая, что ****юлей не избежать, уныло ответил я.
- А если найду?
Ладно, что мне терять? Замах – удар – кровь – рев справедливо возмущенного моим поведением гопа – крики других – темнота…

_____________


Ух как голова-то болит. И почему-то ноги мерзнут. Я открыл глаза. Вот же уроды, а! Кроссовки исчезли. Как и зуб, в чем я убедился, проведя во рту языком. Да, день не удался.
В квартире я глянул в зеркало и испуганно отшатнулся. Н-да. Все еще хуже чем я думал. Можно забыть о выходе из дома как минимум на неделю. Тело болело просто жутко.
После полуторачасового лежания в ванне стало несколько легче. Я стал смотреть в окно. Привычный с детства пейзаж: унылые сталинки вокруг, дворы, по-летнему утопающие в зелени тополей, мамы с колясками. И труба. Огромная дымящаяся труба. Помню, в детстве я ужасно боялся, что она на меня упадет. Если б я тогда знал, какую роль в моей судьбе сыграет эта труба…


Рецензии
Читается легко и интересно.Не грузит,но разгружает.Даешь продолжение!)))

Владимир Юн   23.12.2009 12:55     Заявить о нарушении