Его Величество Случай, или Случайности не случайны

 Летит как-то над ночным городом молоденький  неопытный вампир. Совсем ещё «зелёненький».
 Думу думает, страданиям  самозабвенно предаётся:- «Ну почему я такой невезучий? И фигурой  я не выдался.  И клыки  у  меня никудышные.  А  глаза?..  Ни блеска, ни цвета, сплошное расстройство.  Одна только радость имеется -- свобода!»

 Вампирчик  сильно проголодался  и  поднял громкий писк, благо  свидетелей  его «плача»  рядом не оказалось, не-то получил бы камушком быстрёхонько по макушке.  Разбрелись они все по домам давно, посапывают  носами в подушки  в уютных тёплых постельках. Опустился он пониже, и стал высматривать жертву.

  Тут, как назло, случайно налетевший встречный ветер усилился. Стало на много холоднее,  и  последние потенциальные жертвы -- бездомные, и те, спрятались по подворотням. 

 Сильнее заработал вампирчик  хилыми крылышками.  Стараясь пробиться  через  участившиеся порывы ветра и не остаться голодным.  Перед глазами так и стояла алая, дымящаяся,  такая аппетитная капелька крови.

 И, тут, совершенно случайно, вампира очередным порывом ветра бросает в сторону  ближайшего  дома.  Хорошо «припечатавшись»  о кирпичную стену, он  рикошетом  свалился на балкон квартиры пятого этажа. Где на него из темноты, смотрят огромные,  зелёные глазищи.
 
 Вампирёныш, как бы в  неописуемом восторге, громко пищит: -"Я не знаю, кто ты,  но ты великолепен!  Какой взгляд!  Мне бы такой Ты чудесен!".
 Одновременно в его малюсенькой  глупой головёнке  мелькает  на  удивление радостная  мысль: «Ну, наконец-то,  счастье подфартило. Сколько кровушки я смогу выпить из этого безмозглого животного.  Какая же она вкусненькая и  ароматненькая…   Как же мне повезло!  Ням, ням... Какая вкуснотища.  Ну, пора приступать».

 Додумать вампиру  не дали. Утробное урчание донеслось из темноты,  и  обладатель удивительных глаз зашевелился, послышался  протяжный, приглушённый, горловой рык.  И спустя секунду, вампирёныш оказался в пасти  худющего  рыжего кота,  невесть коим образом  умудрившегося случайно  свалиться с крыши, на этот же балкон.
 
 - «М-я-у…  Вкусно,  но мало. – Подумал,  довольный  кот.- Надо же, отличная случайная "жратва" подвалила».
 «Так облажаться...  Забыл, что не дома». - Промелькнула последняя мысль  невезучего вампира.
 
И щуплое тельце  маленькой тропической  летучей  мыши, умудрившейся удрать из случайно забытой на улице и не запертой хозяином клетки,  исчезло в утробе дворового кота Васьки.
Волею его Величества Случая,  получившего  неказистый,  но весьма оригинальный ужин.




Конец.

Персонаж Рыжий кот, это мой кот Пушуня. :)


Рецензии
Нормально.
У сильного, всегда бессильный виноват.

Николай Шунькин   30.12.2009 19:28     Заявить о нарушении
Спасибо Николай за отзыв!
С Наступающим Вас!!!

Оксана.

Оксана Сафарова   30.12.2009 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.