Толкователям снов

               
Я видела сон.Огромный дворец на берегу моря-океана.В нем многолюдно,шумно,весело,в отличие от штильного моря.Вдруг,всё меняется:на море возникает какое-то волнение,а люди,наоборот,затихают,прислушиваясь;потом все бросаются на террасы,балконы и видят,как на берег катит большая волна…
   Волна спадает и море вновь затихает;все возвращаются внутрь,почему-то не увидев СИНИХ ВЕЛИКАНОВ,которые вышли на берег вслед за волной…
  Они обратились ко мне и попросили передать людям,что те должны сделать,чтобы уцелеть;отпустили на это 2 дня и спустились в подвалы под дворцом…
  Мне,почему-то кажется,что сон этот важен и касается не только меня,кто силен в толковании снов,отзовитесь!


Рецензии
Я не толкователь снов.))) Но ваши волнения по поводу конца света (а они сидят у вас глубоко в подсознании, спасибо СМИ!) улягутся благодаря сильным и рассудительным мужчинам. Речь идёт необязательно о любимом человеке. Это может быть и начальник, и сосед по дому, или даже сантехник, который починит вам трубу в кухне.
С уважением, Алла.

Алла Бур   11.09.2010 01:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.