181

***

Продажа рисунков – двойное благо: и нам маленький доход и людям проповедь. Причем, не знаешь в ком и как твой рисунок отзовется: папаша купит «просто так», а сынок, который родится у него еще только через десять лет, рот раскроет и что-то поймет. Кто-то, может быть, от самоубийства воздержится! Многие веселее станут, полюбят солнце и цветы!

***

Великое благо – женщина, которая мягка, как воск. «Ешь плод спокойно – не брезгует тобой, никуда ни с кем не укатывается. И на тебя не набрасывается…»

***

Погода неровная, то солнце, то нет; холодок и мурашки по телу…

***

«Любили  красоту до смерти, до безумия. Умерли, но на лбу красиво раскрашенных мертвецов надпись: «живее всех живых». Сошли с ума, но на лбу красиво раскрашенных сумасшедших надпись : «мудрее мудрых».

Иные представители элиты – конечно, наркоманы -  мне всегда напоминали помесь мертвеца с сумасшедшим. Сумасшедше превозмогают смерть: «смотри, какая живость белых масок». Смертью превозмогают сумасшествие: «смотри, как спокойно курит сумасшедше нервными руками». (Наркоманы – они же избранные, причастные высшим ощущениям; да и рисковые – элита…)

***


Город, а внутри города баня, а вокруг города пустыня. И моется человек в бане. Жарко парится, яростно моется. Ему говорят: «хватит уже, иди в пустыню», а он говорит: «нет, еще не намылся я». Смысл идти в пустыню, там такая же жара, а вот воды нет - и он снова с наслаждением встает под струю. В общем, бесконечно долго мылся - пока вода не кончилась и пар не иссяк... Тут стало тихо и даже прохладно. Но ненадолго. «Что-то жарко становится». Все скамьи в бане высохли, из каждого крана упало по две капли. Гул в висках. Тоненький, бледненький, отмытый – как сосулька…
(Или: видя наступление пустыни, забрался в баню и набрал во все тазики воды. «Буду пить; а когда закончится – из мочи выпаривать»)


Рецензии