К Вам приехал Дед Мороз?

     Так уж как-то вышло, что ни одного родного дедушки у меня не было. Зато приёмный был - закачаешься. Сам Дед Мороз! Во как.
     У него, конечно и своя внучка была. Снегурочкой её звали. Но и меня он не обижал. Только вот наведывался редко. Раз в год заскочит, подарок привезёт, по голове погладит, чего-то доброго ласкового наговорит и тут же сматывается. Жди его потом целый год...
     Но я возражать не смела. Добросовестно его ждала. Не у всех же есть такой дедушка, пусть даже и не родной.
     Вот как-то раз, дело было в конце декабря, соседский мальчишка Андрюшка говорит мне:
- А ты не жди понапрасну, Дед Мороз не приедет.
- Как-так не приедет? Не может не приехать. Я ж его уже год жду.
- Да ты что, в сказки эти веришь?
     Ну, тут я обиделась и убежала от Андрюшки в соседний двор. Я точно знала, что обо мне приёмный дедушка не забудет. И он приехал.
     А к Вам?


Рецензии
Детский такой рассказ,со взрослой перчинкой

Елена Филипенко   23.05.2010 10:49     Заявить о нарушении
Благодарю! Конечно, подтекст имеется.

Ляля Табунова   07.06.2010 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.