Неопределенность

Тоскливо как-то… это все фильм, ну и конечно мое душевное состояние, чего-то не хватает, пустота какая-то. как-то все сошлось в одну точку – погода, грустно-страстная музыка и глупое и бесполезное состояние невлюбленности. Это так мучает, знаю, что нужно просто пережить, но как-то тяжело. Опять пришло ощущение бесполезности и страх перед будущим – как же не хочется банальности. Конечно, многие скажут, все эти стандартные составляющие обычного жизненного сценария, вся эта нормальность, которая укладывается в понятия дома, семьи и работы и есть та золотая середина, о которой принято говорить…но ведь именно из ряда вон выходящие вещи и делают наше существованием интересным, теория относительности продолжает работать… Как же я завидую людям, который смогли вырваться из этого душащего замкнутого круга обыденности… всегда встает вопрос: почему не я? многие, в том числе и я, скажут, что это все от отсутствия возможностей, от необходимости обеспечивать жизненный общепринятый минимум… вранье это все, лишь отговорки… по- настоящему счастлив тот, кто умеет рискнуть этим минимумом дня чего-то по-настоящему важного! Глупости я тут пишу… А все из-за чувства неопределенности, из-за самого страшного чувства.. тяжело жить когда не видишь цели, даже мечты не осталось, даже нечего загадать… Только здоровье близких.
Неопределенность… Мы часто путаем это понятие с надеждой. А все из-за нашей природной слабости. Бывают ситуации, когда слова «да» или «нет» что-то ломают, обрывают,… Конечно, ведь некоторым гораздо проще поставить многоточие, нежели точку. А ведь это глупо - у всего есть свое начало и свой конец, и сохраняя неопределенность мы лишь подпитываем временем страх перед точкой.
О чем это я… Ах да… страх перед будущим. мне 23, а я до сих пор не знаю чего хочу… Хотя нет, знаю, но это не реально… Я хочу жить в фантазиях, менять их практически каждый день, хочу быть соавтором своих жизненных сценариев. Нет, я конечно же понимаю, что в реальности так и происходит – мы пишем свою жизнь своими решениями, но зачастую, а иногда и постоянно, хочется как по велению волшебной палочки оказаться совершенно в другом месте, в другой ипостаси, в другое время. А может мне просто хочется играть (…)
Небольшая заметка. Не в тему так сказать… часто мы слышим фразу «этот человек замечательный, но мне почему-то не о чем с ним поговорить»… Есть 3 типа речи – повествование, описание и рассуждение. Так вот, человек подходит тебе идеально только в том случае, когда ваше общение принимает форму рассуждения, с таким человеком вы сможете общаться бесконечно. Описание – самое кратковременное… Повествование зависит от событийного богатства вашей жизни, ну или от фантазии)))


Рецензии