рифма полета

Запах солнца,привкус неба.
Жаждил видеть я, на губах твоих...
Пепел от костра,холод мрамора...
Вот все то, что я получил взамен.
Счастья поиски завели в тупик.
Чтобы волком,взвыть от тоски.
Крылья резал я острым лезвием.
Чтобы все забыть ...о тебе.
Но порой в ночи,в серебре луны.
Из прозрачных глаз,льет поток воды...
Каплями свинца, слезы жгли щеку.
И с ума сходить было на руку..
А в огне свечи, в тени от печи,
Бесы хоровод круг метлы вели...
С адским хохотом,падали на пол.
И под утро лишь,пляски прекратив.
Разливали чай,беломор курив...
Сладострастием,от наркотика.
Разбавлял печаль чтобы не кричать.
И порой себя,забывал совсем.
Только утром вдруг, находил опять.
Кто мне даст ответ, от чего бегу?
Сколько лет пройдет, прежде чем пойму?
Я устал бродить, видеть лишь туман.
Улыбаться всем, это лишь обман.
Мир вокруг, остыл, он лишенный красок,
Стал убежищем для  коварных масок.
И чем больше масок, у тебя в запасе.
Больше шансов стать частью серой массы...
Ничего не бойся, продолжай кривляться,
Будет все отлично,чудно получаться!
Деньги? Скоро,скоро  станут появляться...
И завидывать скоро все начнут...
Не прогнешся сам так тебя прогнут.
Вобщем мой совет скорее выбирай.
Ад без масок, или масок рай...
100%  дам , что твой выбор будет верным.
Ты всегда бежал, и всегда был первым.
Только знай и помни, ты бежал обратно,
Сам себя бил палкой и кричал приятно!
Прекращать не вздумай лучше бей сильнее,
Удивлен? Не парься, так просто веселее!
Наша жизнь игра.....сторона медали.
Выбор был нам дан,чтобы выбирали,
Только что медаль  бросают
 Так и не сказали...
Все мы  только белки, крутим  чье-то колесо,
И что-бы ты не делал, это только для него.
Глаза заклеели,шепнули "Люди вы свободны"
"ХАЛЯВА!!!!!"-а на халяву мы голодные....
Вот так мы живем...как фигурки из пластелина,
Дерьмо в обвертке счастья, едим из рук у властелина.


Рецензии