Сосуществование светов

Скромно опрятанными сосуществуют здесь светы.

Вот и дневной… он пока только свет разсвета.

Электрический… жёлтые фонари над светлеющим городом.

Звёзды светят для тех, кто поднял в тот час к ним лицо.

Чёткие очертания ещё не убитых деревьев на горизонте.

О, если б не было жадных!

Тогда дети не станут чужими для матерей и отцов.


Рецензии
В семи строках - ЖИЗНЬ...
Жизнь человека, человечества, планеты Земля...
ПОТРЯСАЮЩЕ!!!

http://www.proza.ru/2010/11/28/1385
http://www.proza.ru/2011/08/13/933
http://www.proza.ru/2011/02/20/1683

С восхищением, -
Света

Светлая Ночка   15.08.2011 11:03     Заявить о нарушении
Признателен Вам, Светлана, за такую оценку моих скромных усилий – попытаться в словах как-то запечатлеть Тот Момент….

А он был необычен.
Да и утро… как прав Г.Д.Торо… «all memorable events transpire in morning time and in a morning atmosphere».

Тексты прочитал.
Про Фонари – очень глубоко….
Свет… Светы….
Я, днями раньше, когда перемещал мои тексты туда и сюда, увидел, что у меня в названия это слово – часто бывает!

Иллюстрация к «Откуда растут руки» - возхитительна!
Не знаете, кто автор?

У меня есть некоторые соображения в плане оформления Той Книги (если она будет).
Её страницы должны быть НЕОРДИНАРНЫ!

Сергей Карев   15.08.2011 12:17   Заявить о нарушении
Сергей!
Мне бы самой хотелось узнать автора этой восхитительной картины, но...
есть только ссылка на сайт (она внизу текста на моей страничке), где мне удалось её увидеть, но там нет информации об авторе... Зайдите по ссылке и найдете еще несколько дивных репродукций картин с изображением детей.

Светлая Ночка   15.08.2011 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.