Прозе. Ру

Нет, я не училась, но жалею….
Столько лет жила в Миру,
К Вам недавно на Прозу я попала
И оказалась….В сказочном плену.

Вы не судите слишком строго,
У каждого причины быть не тем…
И если б смолоду пошла другой дорогой,
Я написала б много тем….

Учиться никогда не поздно,
Вы скажете года…. Да, пусть года….
Но Ваши сайты посещать я буду часто,
Теперь не изменю им никогда.

Помощь я  принять всегда готова,
Всем, чей совет во благо, Вам поклон,
А кто язвить себе позволит,
С моей странички сразу будет удален.

21.12.09 г


Рецензии
согласна с мыслями,
согласна со словами,
спасиБо, Ольга, за
такое стихотворение!

Елизавета Басова   25.09.2010 21:38     Заявить о нарушении
Елизавета, спасибо за понимание!

Ольга Ларкина   25.09.2010 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.