олицетворення. первое!

Ты уехал.
За окном в это время выпал снег. Банально, но твое фото на рабочем столе принимает свойство валерьянки…
Мысли толпятся, не кто не может понять, что случилось.
А я стою на парапете.
Слушаю депрессивную музыку и отпускаю тебя, как боль при растяжении мышцы…
И если меня кто-то спросит, что случилось?
Я рассмеюсь…
И скажу, что я верю в Бога.
И вряд ли, кто поверит. Но разве это важно?
Важно в какой-то степени, но.
Главное в том , что я уверен.
Мои переживания, это практикум для исследований психо-кенетических.
Схожу с ума.
Нет.
Уже давно сошел.
Уже давно закутался в происходящие ситуации, как в плед.
Ходил голый в лес…Было интересно…
Теперь на моем теле проступают фиолетовые пятна и парацетамол…
Люди любят меня.
А в моих венах за места крови нектар.
Сегодня утро.
Сегодня я.
Сегодня не в чем не виновен, пока.
Внутренний голос:
-Пиши, если жить хочешь!
Живи, если любишь. Люби, если хватит смелости любить, кого-то кроме себя!
Слушай того, кто любит. Меняйся, оставаясь собой. Меняй собой всё.
Знай, что ты всё!
И в тоже время ты, ни что!
Отдавай сердце.
Отдаю слова в мир.
Буква. Звук. Голос. Мембрана понимания.
Вибрация вариаций!
Твое тело. Мои мысли. Твои желания в моих попытках.
В твоих действия мои желания…
Поздно ночью я не буду спать.
Я сяду в позу Лотоса.
Закрою глаза.
A ты сядешь на берег, индийского океана.
И в шуме прибоя услышишь мой голос, а потом прилетит птица.
Это буду я.


Рецензии