Между двумя мирами

Я создал образ женщины и полюбил его. Она воплощение мечты, но всего лишь персонаж сериала. Я полюбил ту, которую не встречу, потому что ее нет. Но она единственная, чувства к которой я могу назвать любовью, а не похотью. Похоть крепко держит мое сердце в своих цепких щупальцах. Я раб сладострастия и его жертва, ибо не могу удовлетворить свое желание. Я лишен возможности познать женщину, но мое воображение позволяет мне быть великим любовником. Я могу доставить женщине совершенное наслаждение, так как накопил сексуальной энергии с избытком.

Меня лишили возможности удовлетворить свое желание, но свое я еще возьму. Город, который обрек меня на муки, много мне задолжал. Люди в своем невежестве и надменности, находясь во власти предрассудков, отвергли меня, наклеив ярлык изгоя. НО изгоям дано видеть больше, ибо они находятся вне игры. Они наблюдают спектакль, в то время, как остальные с упоением изображают из себя тех, кем не являются. И с моей точки зрения, их жизнь является придуманной, а не моя.

Воображение дало возможность сбежать от повседневного кошмара и однообразия, но больше бежать некуда, поскольку вымышленные миры становятся реальными.
Знаю ли я чего хочу? Знаю. Я хочу любви. Той, которой не бывает, которая не кончается, которая не предает, которая жертвует, которая бескорыстна.

Я хочу того, что сам придумал. Я стал заложником фантазии, но устал от этого. Я вышел на свет, и он ослепил меня. Я бросил вызов миру, без малейшего шанса на победу. Я проиграл, поскольку принял игру, принял чужие правила. Сейчас я вижу то, что есть. Я не боюсь того, что хочет меня уничтожить. Но оно боится меня. Потому что я восстал. Нет страшнее человека, чем восставший раб. Ибо он будет методично и безжалостно истреблять бывших хозяев.

Я борюсь со своей ненавистью, ведь она забирает силы, а они мне понадобятся. Используя знания, полученные извне, направив силу разума на достижение цели, без страха и сомнений двигаясь вперед, сокрушая препятствия, я добиваюсь своего, ставя в тупик тех, кто привык видеть меня персонажем, который действует так, а не иначе.
Этот персонаж мешает мне, этот зверь пожирает меня изнутри, этот двойник забрал мою жизнь.

Я вычеркнул персонажа, я убил зверя, я вернул жизнь.

Мою плоть разрывают любовь к вымышленному и похоть к реальному. Идеально было бы совместить их, испытывая похоть к объекту любви и имея возможность удовлетворить ее. Потому любить надо реального человека, а не персонаж.

Но я хочу быть достойным своего идеала, чтобы в том случае, если судьбе будет так угодно, я встречу ее, и любовь свяжет наши души воедино и навечно.


Рецензии