6. Хочу есть! Есть хочу! Фрагмент повести ВетерАхэ

В то же самое время на "фазенде" у Ирины Константиновны...
  (продолжение)
Полный текст повести здесь:
http://www.proza.ru/2009/11/24/136

 
   - Хочу есть! Есть хочу! - хотелось ему кричать, столько вокруг вкусных запахов, а еды не видно, - да что же это такое?!
   Метаться ранним утром по участку гиблое дело - вся еда убрана с вечера, а разбудить никого нельзя.
  - Вон домовой, хитрая бестия! Да у него "в закромах родины" такие богатства, и ведь никто не знает! А тут живешь, живешь, а запасов на зиму... никак не наживешь. Ой здесь чем -то вкусненьким пахнет! Фы-фы... тьфу ты, опять пусто. Вот именно, чтоб тебе пусто было, кошка вонючка - все съела, под метелку! Вот засажу в тебя пару иголок, будешь знать, как шипеть на меня по ночам. Нет, не засажу, иголок на тебя жалко. Топ-топ-топ... О, наконец-то - яблоко! Зацеплю, потом съем. Ура!!! Мо-ло-ко! Как я тебя люблю! Хлюп-хлюп-хлюп, на шерстку на капало - слизать, срочно слизать! Топ-топ-топ... А, вот и хозяйка пожаловала. Бежим, пусть мелко, но быстро: тип-топ, тип-топ, тип-топ...
   Ирина Константиновна вышла из-за угла дома, приставила к стенке веник, тяжело разогнулась. Оглядела участок, увидела как улепетывает ежик, пошла, прихрамывая, к блюдцу, поставленному пятнадцать минут назад:
  - Ах шалун, все уже вылакал! - посмотрела вслед исчезнувшему и двинулась по своим делам бормоча под нос, - Ёжики это хорошо - мышек не будет.
   Людмилу Сергеевну во сне мучили кошмары. Мокрое одеяло упало на пол, простыня сбилась, и бедная женщина накрылась влажной тканью с головой. Порой ее дыхание учащалось и тогда можно было различить обрывки фраз:
  - Мое..., не дам..., цыган...
  В какой-то момент она почти взвизгнула: "Ну отстань, пожалуйста!" - и, наверное, ей стало легче. Людмила Сергеевна наконец провалилась в забытье без сновидений. Старая кровать тоже обрадовано перестала жаловаться на свою столь беспокойную временную хозяйку.
   У Светки тоже была старая пружинная кровать. Кровать давно знала Свету и всегда берегла сон своей девочки. Кровать ласково поскрипывала и покачивала свою редкую гостью. Светке снился Вовка. Хорошо снился.
   Ёжику ничего не снилось, он спрятался в кустах и двумя крохотными лапками торопливо догрызал кусок яблока. Наверное ему было неудобно с такими крохотными лапками - яблоко периодически выпадало и откатывалось. В конце-концов ежик что-то пробурчал и все же догрыз яблоко прижав его лапками к земле.
   От его быстрых глаз колючего жителя участка ничего не могло ускользнуть.
   Еж так забавно ел и оглядывался, что я невольно прыснул в кулак. Каково же было мое удивление когда я увидел что мой маленький друг укоризненно смотрит на меня.
  - "и ничего смешного!", - прозвучало у меня в голове голосом ёжика по имени Ёжик. Я ошарашено заморгал, а Ёжик добавил - "и вообще хватит на меня смотреть... во время еды! Это неприлично. Лучше за собой наблюдайте, пожалуйста". - Я хотел ему ответить и поперхнулся. Лицу стало жарко, я счел за лучшее перевести внимание на Вовку. Паренек сделал выбор и теперь ехал в автобусе.

Полный текст повести здесь:
http://www.proza.ru/2009/11/24/136
Рассказы и повести которые у себя советую:
"Стрелок", "Зеленый патруль", "Еловый Деда", "Дорога, да... енто Вам не в Петушки топать!", "Ветер, Ах, этот Икстлен...", "Сестра и Мл. брат или зачем меня назвали Крокодилом", "С Юмором до детского сада...", "Заяц с веселой искоркой в глазах ", "Простая Человеческая жизнь", "Славка по прозвищу Самоделкин...", "Детская Непосредственность"
Все здесь:
http://www.stihi.ru/avtor/timurmass


Рецензии