Один день из жизни сабы...

Ночь была теплой...Держась за руки мы шли вдоль ночных улиц..молча,наслаждаясь присутствием друг друга и недавно проведенной (спонтанно!) сессией. Чувствую,ты замедлил шаг...Развернувшись, глянул мне в глаза...В твоем взгляде бесновались чертики...Подойдя вплотную, нежно прикоснулся губами к моей щеке...Не успела я и глазом моргнуть,как ты сковал мою шею в "объятия" ошейника, мною недавно подаренного тебе...Серебристая цепочка змейкой вилась между моих грудей, приятно холодя кожу...Голова кругом..учащенное дыхание...Твой шепот: "Гулять,сучка"..Развернулся, намотав конец поводка на руку и как ни в чем ни бывало двинулся в путь...Красная пелена застилала мне глаза..Возбуждение...двигалась как в тумане...Чуть приотстала..Чёрт!...ошейник от натяжки поводка сдавил шею,заставил пригнуться...Не оглядываясь дернул поводок, "подгоняя" меня...И правда,стоит сравнять шаг..Я знала что второй такой оплошности не простишь...Так же понимала, ЗА ЧТО ты так прилюдно решил унизить меня (на улицах,несмотря на поздний час, было достаточно много народа, и, О Боже!!, надо было видеть их недоуменные взгляды! =)))) Это была своеобразная месть за недавнее твое унижение, когда мои руки, стек хлестали твои яички, отвешивали тебе оплеухи, когда мои губы "награждали" тебя самыми уничижительными эпитетами, когда у тебя не было права голоса и права на желания...Долго изводила тебя, не давая оргазму "разорвать" твое тело..Что ж...Ты имел право "оторваться" на мне))) Потянул поводок на себя..приблизилась..Взяв за подбородок, и придирчиво оглядев мое лицо, провел пальцем по щеке...Прикрыв глаза, наслаждалась нежным касанием, когда вдруг лицо обожгла пощечина..Растерянно посмотрела на тебя, прикрыв пылающую щеку рукой..."В глаза мне смотреть, стерва!"..Твой взгляд стал холодным...злым....."Простите, Хозяин"..(такое обращение тебе нравилось больше чем пафосное "Господин" =))) Улыбнулся:"Сейчас отправимся домой. Думаю, ты понимаешь, что провинилась,детка" "Да,Хозяин"...Домой ты по-прежнему вел меня на цепи...Дома ты приказал мне раздеться, сам сняв лишь куртку...Развалился на диване, закурив...Я пристроилась у твоих ног, опустив глаза в пол, не смея шевельнуться...Выпустив струйку дыма, приказал:"Открой ротик"..Несмело приоткрыла губы...пепел с твоей сигареты немедленно оказался у меня во рту..."Глотай"..Сглотнула...во рту солоноватый привкус пепла..."Спасибо, Хозяин"...Глаза по прежнему устремлены в пол...Слышен лязг расстегивающегося ремня....Догадка пронзила мозг.."На четвереньки, тварь"..Оперевшись на локти,лбом уткнулась в сложенные ладони...Дикое возбуждение разрывало мозг..Свист ремня и мои ягодицы обожгла боль..Выгнув спину,сквозь зубы простонала. "Молчать, тварь, когда я тебя воспитываю!"..Вновь удар...уже посильнее...Ягодицы горят...В голове сумбур....В низу живота истома....Слышу твое учащенное дыхание..."Будешь слушаться Хозяина,тварь?!"...удар..."Да,Хозяин"...Замерла в ожидании новых ударов...Но вместо них ощутила нежное касание твоей ладони..Хы, ты всегда был непредсказуем =) Ласково гладишь мои ягодицы...пальцами коснулся промежности.."Чёрт! Да ты мокрая уже! Сука похотливая!! Возбудила тебя порка?!" Вновь свист ремня..удар...Поднес к моему рту руку, что ласкала промежность..."Облизывай!" Губами обхватила твои пальцы, язычком водя по ним, слизывая свою влагу...Потрепал по голове.."Умница!"...Отошел...В ожидании неизвестного замерла...Тишину квартиры нарушало лишь наше дыхание...Обоих безумно возбужденных....Поглаживая мою попку, произнес: "сегодня я буду добр к тебе...Раздвинь ножки пошире.." Расставила колени,прогнув спину...Безумное возбуждение нещадно трепало меня...Я была готова положить весь мир к твоим ногам,мой Хозяин...С силой схватив меня за волосы,резко вошел в меня....одновременно шлепнув по попке...Неимоверное наслаждение пронзило все мое тело..."Нравится,мразь?"..Снова шлепок..."Да, Хозяин"...голос хриплый...голова закинута назад.....горло стянуто ошейником....Твои участившиеся движения...твой властный голос в прямом смысле сводили меня с ума..Я не понимала в каком измерении нахожусь....Половины я даже не помню, так меня "накрыло"...Ягодицы горели от ударов ремня и твоих шлепков...Ты был во мне..Владел мною,своей вещью...Нереальный оргазм потряс нас одновременно...Протяжно выдохнув, приказал:"Развернись ко мне!"...Повернулась, не смея поднять взгляда...Вытерев свой член об мои волосы,взял за подбородок, посмотрел в глаза:"Молодец, сучка...Мне понравилось"...


Рецензии