Прости меня, мама

Я не могу сказать тебе это – не знаю, как сказать, потому что  не знаю как...
Напишу здесь.
Если ты прочиташь, то ничего не говори мне, только посмотри на меня – посмотри  без страха и сожаления. Я больше не могу видеть их в твоих глазах.
Страх и сожаление,- так я понимаю твои  глаза,- в них нет больше тепла и надежды, нет сочувствия и интереса ко мне.
Я знаю, что я сам виноват в этом, я не умею быть рядом с той тем, кем ты хочешь меня видеть, не умею быть таким, каким  я должен быть для тебя.
Не оправдываю твоих  ожиданий и не понимаю то, что, по твоему должен понимать, потому что я уже – взрослый . Да, -взрослый , мне шестнадцатый год.
Я хочу объяснить тебе, что это не только с тобой , я часто не понимаю сам себя, то, что происходит со мной. Я сам многого боюсь, но не хочу в этом признаваться, я  делаю ошибки, испытываю жуткое сожаление, стыжусь его и прячусь от него в грубость и ложь...
Тебя легко обмануть, ты как будто хочешь быть обманутой...и я обманываю тебя снова и снова ... и ухожу от тебя всё дальше и дальше...ложь закрывает путь к тебе...я становлюсь слабым от этой лжи и ищу сил у чужих людей, у друзей...они  не лгут...
Что я пишу, я обвиняю тебя в том, что ты – слабая, доверчивая, но ведь именно это – самое лучшее в тебе...Я мог  бы защищать и оберегать тебя, я уже такой большой , давно выше тебя. Нет, я не мог бы , я могу, я заработал уже денег, чтобы сделать тебе подарок...Настоящий подрок, которого ты так и не получила от  моего отца.
Не говори о нём плохо, вообще не говори ...
Я  знаю, что я хотел бы сказать. Прости меня, мама, если я не такой, как ты хотела бы...Я – такой, какой есть, я буду другим, лучшим ...Посмотри на меня без страха и сожаления.


Рецензии
Спасибо.

С уважением,Ксения.

Ксения Лайт   21.12.2009 23:53     Заявить о нарушении
Славно, что я могу обратиться к Вам по имени. Ксения. Светлого дня. С уважением Маша

Машино   22.12.2009 09:25   Заявить о нарушении