Размышления Двух Влюбленных - 1

«Ох, он, оказывается, ревнует!»
(Размышления Двух Влюбленных)

Он: «А, знаешь, я ревную ТЕБЯ…
БЕЗУМНО…
Да…
Хоть ТЫ и говоришь, что так не бывает…
Я тоже так думал раньше…
Мне, вообще, казалось, что я родился без этого чувства…
Я, как бы, бравировал этим перед ТОБОЙ…ТЫ  меня простишь?»

Она: Я удивленно вскидываю брови, как это умею делать ТОЛЬКО я…Это он так говорит… Но мне ТАК ХОРОШО  от этого…

«Не может быть… Он, наверно, не любит…Как? Неужели, он не умеет любить? Но он же ТАК  ЛЮБИТ меня… Он не говорит, но я вижу…Я ВСЕ ВИЖУ… И я ЛЮБЛЮ его… Я даже боюсь признаться ему… (Да что – ему… Я НЕ могу признаться САМОЙ СЕБЕ, до КАКОЙ СТЕПЕНИ, он вошел в мое сердце…).
А  вот вчера его, кажется, «прорвало»: он неожиданно сказал, что БЕЗУМНО РЕВНУЕТ меня… Я «вспыхнула», будто ко мне поднесли спичку… Б-же! Как ЭТО ПРИЯТНО!»





Рецензии