Голос 243го

     Я слежу за тобой. Я 243й. Я знаю все, потому что тебе от меня не отречься. Я грациозно поахаю там, где мелькают тени твоих закрытых глаз. Я хочу все!!! Помни,  Я ХОЧУ ВСЕ. Когда ты проснешься - я буду преследовать тебя,  ведь ты никогда не проснешься. А затем я пробью путь в твоем наивном мироздании. Ты видишь, какой я, видя все остальное. Кафельный пол под твоими босыми шлепанцами - это мой рык внутри плавленого сырка, который ты так ловко пытаешься спрятать в том, что сейчас проистекает в секунде пыльной трещины в зеркале, которое видит только меня. Я опасен - ведь я это ты. Пойми же, когда все - это мой зов. Когда дни мелькают - это я пытаюсь набрать скорость. Я сижу и вижу, как ты смеешься. Я же ни разу еще тебя не обманул. Напрасно. Твоя планета - это мой глобус на колесиках, и я - это вселенная в стакане утреннего чая. Чтобы не случилось, я буду тебя гнать от себя в себя же. Рискни убежать! Попробуй, и ты станешь там, где мое безразличие. Я 243й, я 243!!!! Твои дела меня не спасут, потому что тени на звездах в солнечном небе потолка - это ты с широко открытым взором. Я помню, что твои мысли есть только то, что ты меня видишь. Иначе их не постичь, без меня. Я 243й и я без тебя окажусь только там, где ты без меня. Я прячусь в твоем нижнем белье, я прячусь в твоем сортире, я прячусь в твоем прошлом и сгину в будущем, где и тебя то даже еще не существует, потому что везде есть один только я.

     Я - 243й. Попробуй, пошевели мизинцем правой ноги  - и ты станешь мною. Ничего лучше не делай, чтобы быть мной также. Иди, молись своим богам, иди. Кому ты веришь??? Продолжай верить - это просто безразлично нам с тобою, слышишь??? Ты - мой один бог, ведь я же один!!!! Укройся в своем рваном одеяле.  Где же ты??? Я то тут. Я 243й. Никогда тебе не стать мною - НИКОГДА, даже не старайся , я пойму и поверю в это всеми своими сердцами. Твоим сердцем - ведь ты - это Я - 243й!!!Ты много пропускаешь, много надумываешь, много смеешься, много решаешь - и каждый наш миг - это не мы, потому что не мы - это Я. Я. Мое Я это Я, даже не твое Ты , это Я, чтобы и вовеки. Время это я, ведь его нет. Нет - это я, а я - это ты. Кроме шуток.

     Кто я??? Я 243й, я слежу за собой, твоими глазами я решаю твою мысль. Все просто,  не стоит даже волноваться и биться в истерии, лучше смейся, потому что я нахожу суть твоей внутренней битвы весьма комичной. Ее нет, она только в твоем эгоцентризме. Так ведь трудно знать то, что все - это всего лишь Я - 243й, которому нет дела даже до межгалактической пыли между сотыми частями атомов на скатерти в зале. Повелевай мною, выбор есть всегда. Береги меня и радуйся моей игре, потому что все решено, пора только настроить все опции. Заметь, сейчас я - это твое негодование. Заметь, я - это острая мысль протеста против меня. Да, да. Вот сейчас - вроде меня нет. Неправда , это тебя нет, я просто сижу и выдумываю тебя забавы ради. Я - это все твои друзья. Видишь символы на понятном тебе языке??? Это Я!!!! Я - 243й. Можешь дальше верить, не верить, надеяться и просто быть - и во всем есть Я. Думаешь, только ты знаешь, что у тебя на "душе"??? Окстись!  Твоя душа - это мой голубой цвет глаз, а твои многозначительные попытки познать сущее и стать лучше - это моя старая карточная игра. А любое слово, сказанное кем угодно - только слово, потому что Я не меняюсь, меняется то, что ты меняешь, тщетно пытаясь изменить меня. Я - это Ты. Ты - это Я.

     Все - это моя мысль. Моя мысль - это то, что вокруг нас с тобой. Звуки и лица, голоса, кошки на чердаке, дома, дни, идеи, любое, что ни возьми, любое, что не увидь, любое, о чем не подумай - одно сплошное Я.  Заметь, каждый день я судорожно бьюсь в тебе. Ты то ничем не являешься, если б не Я!!! И ничто - тоже я!!! Куда не глянь - это Я. Что не говори - это Я. Куда не плюнь - это Я. А кроме меня вообще ничего нет. И даже там - это Я. Там, далеко - далеко. Там, где только мелькает изредка у тебя в глубине - даже там, где ты сотую долю секунды возникаешь. Там, близ этого самого света, о котором мы оба знаем, даже там - ЭТО Я!!!!! Я - 243й. И тебе ль про это не знать???


Рецензии