Молитвы усопших помогают нам переносить скорби

              Однажды, я видел в видении множество людей, стоящих вокруг длинного стола, к которому я подошел и стал выкладывать из сумок все, что принес. Вдруг на столе появился стоящим небольшой золотой крест. В одно мгновение стоявшие за столом люди быстро взяли кружку и передали ее стоящему рядом с крестом старику с седой аккуратно подстриженной бородкой (дедушка мой со стороны отца, Василий), который тотчас накрыл золотой крест этой кружкой, перевернутой вверх дном. Конец видения.
              На следующий день я отнес в церковь приношение из различных продуктов, которые купил в ближайшем магазине, ради усопших близких мне людей и, подав их список, заказал заупокойный молебен. В то время я это делал довольно часто, т.к. имел такую возможность. После, вспомнив о видении накануне, я подумал, что Господь показал мне значение моего подаяния за усопших и молитвы о них. Значение это касалось меня непосредственно. Золотой крест скорбей, которые я должен был понести, мои усопшие близкие покрыли своей благодарной молитвой к Богу обо мне и Милосердием Божиим была послана мне благодать, покрывшая мою скорбь настолько, что я ее почти не почувствовал.


Рецензии