И ненависть мучительна, и нежность

Колкие, мутные слезы
Вьются ручьями любви.
Чувства, что дикие розы -
Сонм лепестков и шипы.

В капле и нежность, и горе -
Всё растекается прочь.
Жизни волнующей море
Снова вливается в ночь.

Музыка мыслей печалит;
Звуки уныло-чисты.
Страсть едкой сладостью жалит.
В снах - роковые цветы:
В сердце бутона росинка -
Влагой дрожащей манит...

А на глазах - паутинка,
Мутной звездою горит.


Рецензии
Прелесть! Спасибо! Тронут, очень тронут.
Извините, но последнюю строку я бы написал так.
А на глазах паутинка.
Томною негой разит.

Александр Слёткин   21.12.2009 12:03     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр, за чудесные слова - оч оч приятно))) Интересное видение последней строки. А как так можно негой разить, она же нежная?

Эммануэль   22.12.2009 09:26   Заявить о нарушении
Привет! Не знаю, как к Вам и обращаться. Эм. Так вот. Мне импонировало другое слово - вопит. Как бы резко утверждалось, но потом - разит: Убивает наповал своей негой. Так мне видится. А ВЫ автор, Вам и карты в руки. С теплом, я.

Александр Слёткин   22.12.2009 13:57   Заявить о нарушении
Обращайтесь Эммануэль - мне будет исключительно приятно))) Интересный анализ у нас с Вами получается)) Вы в паутинке увидели этакую сексуальную поволоку. А у меня всё банально и грустно - обычные женские слезы несчастной любви... вот. Знаете, когда, плача, смотришь на предметы - те растекаются в разные стороны.

Эммануэль   22.12.2009 14:47   Заявить о нарушении
Привет,Эммануэль! Совершенно с Вами согласен, что-то есть в этом роде. Это был экспромт и бесконтрольные эмоции вырвались наружу. Но потом, немного подумав: да, что-то не сходится и, наконец, нашёл подходящее слово: А на глазах паутинка
Томною негой пленит.
Я думаю, так более достойно будет звучать Ваше стихотворение. Вы ещё раз просмотрите своё творение, Это слезинка может быть мутной слезою, но ни как паутинка. С теплом я.

Александр Слёткин   23.12.2009 08:09   Заявить о нарушении
Привет привет, Александр! Благодарю в который раз! И напоследок (Вы тока не подумайте, что я нетерпима к критике - наоборот, ОБОЖАЮ!) Просто увлечена безумно нашими жаркими обсуждениями))) Что касается моей последней строки)))))) Почему мутной звездою горит?
Во-первых, звездою. Это когда смотришь сквозь слезы - этакие лучики в разные стороны (та же паутинка)
Во-вторых, мутной - т.к. настроение такое. Муть полная, когда на душе свинцовая печаль
В-третьих (ключевое!) горит. Знаете, когда слезы жгут невыносимо? Когда плачешь до рези в глазах?
В общем описано состояние лирического героя, а не того, кто на него смотрит и пленяется его томностью.
Короче, я сама себе вижусь доказывающей и очень мне это не нравится))) Разобрала себя по полочкам. А на самом деле Ваш вариант достоин восхищения! Еще раз спасибо за неравнодушие и оригинальность!
С теплов в ответ,
Эммануэль

Эммануэль   23.12.2009 17:15   Заявить о нарушении
Всё, сдаюсь. Я, если честно признаться, никогда не плакал, поэтому не мог наблюдать ту паутинку, которая стала предметом нашей дискуссии. С теплом я.

Александр Слёткин   23.12.2009 23:20   Заявить о нарушении
Восхищаюсь Вашим мужеством. Но всё-таки надеюсь, что когда-нибудь Вы это испытаете. Это волшебно... Кстати, по-доброму желаю)))

Эммануэль   24.12.2009 00:02   Заявить о нарушении