И о погоде...

- Ало!
- Привет!
- Ну как дела?
- А я не рано? Не спала?
- Да нет, тебя встречала?

- Встречала? Как это?
- Чудак! Ты мне звонишь... Я жду...
- Ах так...
- Так! Вот смешной!
- Да я такой!
- Ой не могу!
- Смешно?
- Угу!

- Ну смейся! Мне не жалко!
- Ой мамочки! Сейчас помру!
- Ну разошлась...
- Всё-всё! Я - тпру! Ну ты не обижайся.

- Ну ты даёшь!
- Ты сам такой.
- Да я то что? Ты снова?
- Ой! Не обращай внимания.
- Ну... Приложу старания.

- А знаешь что?
- Ну говори...
- Попробуй-ка на раз-два-три...
- Смешить тебя?
- Да нет!... Скажи, я от чего смеюсь?
- Так сразу не найдусь...

- А я тебе скажу... Смеюсь я от любви к тебе.
- Смешно? От этого?
- Ну мне...Мне весело. От счастья.
- На улице ненастье...

- Ало! Ты что? Сменить решил у разговора тему?
- Метёт...Я слышу. Нет.. Да я...нет перемены...
- Да что с тобой? Ало!
- Да-да! Нет, тему не меняю. Да просто я стесняюсь!!!


Рецензии
Легко и хорошо и грустно немного. Жизнь.

Ирик Сайфутдинов   23.12.2009 20:55     Заявить о нарушении
Грустно-то от чего?))))))))!!!!!!!!!

Ирина Петракова   24.12.2009 19:05   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2009/12/23/572
Не грустите. Рискните!
Бомба два раза в одну воронку не падает))))))))

Ирина Петракова   25.12.2009 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.